Nп/п : 73 из 100
 От   : Cheslav Osanadze                    2:6078/80         13 сен 25 16:38:21
 К    : Andrei Mihailov                                       13 сен 25 17:48:02
 Тема : 
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:6078/80 68c583a0
@REPLY: 2:469/335 5c865361
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
          Привет Andrei!

13 Сен 25 16:49, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

 CO>>>>  Ты лишь перевернул временной вектор, о котором я и говорю.:)
 CO>>>> Почему же игры начали выпускать только под Дос?
 AM>>> Ничего я не развернул. Вначале была только ДОС - поэтому игры
 AM>>> делали только под нее
 CO>>>> Вин, как раз, делая надстройку, захватила под себя и ДОС и
 CO>>>> рынок игр,
 AM>>> Так как Вин была надстройкой над ДОС, то игры, сделанные под
 AM>>> ДОС, работали и под Вин
 CO>>>> но почему так не сделали другие ОС?
 AM>>> Потому, что они не были надстройками над ДОС ;)
 CO>>  Вот тут ты и развернул вектор.:)  Именно что новые версии Вин и
 CO>> потребовали новые разработки игр под себя,

 AM> Нет, не потребовали. Пока не сгинула линейка 9х, под ней
 AM> обеспечивалась совместимость с играми для ДОС, а игры "только под Вин"
 AM> писались потому,что так стало проще - в систему изначально были
 AM> интегрированы графические движки DirectX и OpenGL.

 AM> А вот в параллельной линейке NT с играми было намного хуже -
 AM> специально под NT (до появления ХР) игры не писались, a cовместимость
 AM> с ДОС и 9х была неполной. Все потому, что эти оси распространялись как
 AM> профессиональные - для серверов и рабочих станций и разработчики не
 AM> рассчитывали,что работающие на них люди будут зависать в играх ;))

 И? Полуось и Линукс радостно перехватили первое место? Нет же!

 CO>>  Но в тот момент, где была полуось? Почему она не перехватила?

 AM> Наверное, потому же, почему и WinNT. Только там ещё и изначальной
 AM> ДОС-основы не было.

  NT создавали те же, кто и продвигал "игровую линейку" и потом -
они и слились опять.
 Никаких новых производителей бытовых осей - не появилось.

 AM>>> Т.е. Виндовс очень долго оставалась единственной
 AM>>> пользовательской осью, а все остальные были
 AM>>> узкоспециализированными осями, не предназначенными для работы
 AM>>> пользователей.
 CO>>  Ну так и сейчас, нет смысла их сравнивать. В плане "операционки
 CO>> для домохозяек", линукс так и не развился, хоть и пытается там
 CO>> что то.

 AM> Наоборот, он развился только в "ось для секретарш и домохозяек" -
 AM> набрать текст, принять почту и  полазить по интернету Линукс хорошо
 AM> умеет. А вот дальше начинаются проблемы...

 А я - не домохозяин? И давно? :-( )

 А поиграть - как?

 CO>>  Потому, покупая первый комп, а далее - играя в игры, какую бы я
 CO>> ещё ОС себе открыл внезапно?:)

 AM> В современный Линукс встроен Вайн - который о лично запускает виндовые
 AM> игры. А вот со многим не игровым софтом и Вайн справиться не может :((

  Не зря ты букву "т" пропустил... Нихрена он не запускает, кроме
глубокого старья, для которого даже мой комп - всегда был "вершиной
прогресса".

  Да ещё и в видеодрайверах - умел только половину от виндовой
версии, рисуя какой то жуткий пиздец.

  Отмазка - "драйвера проприетарные", жуйте то, что дали. Впрочем,
так и есть и производители видюх и не писали особо драйвера под Линукс.

 А там ещё костыль, с тем Вайном, и от игрухи остаётся только хлам.

  Я пытался же... Ужас. Дальше примитива, пробовать и не стоит.
Максимум - что производители того вайна решили как то включить в поддержку.


                                                         Cheslav.


... Сказ про охрану Патриарха: как один поп триста штаб-офицеров ФСБ прокормил.
---
 * Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 4500/1 5001/100 5015/46 5019/40
5020/101 400 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5023/24 5030/1081 5075/35
6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх