Nп/п : 73 из 100
От : Cheslav Osanadze 2:6078/80 13 сен 25 16:38:21
К : Andrei Mihailov 13 сен 25 17:48:02
Тема :
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/80 68c583a0
@REPLY: 2:469/335 5c865361
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
Привет Andrei!
13 Сен 25 16:49, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:
CO>>>> Ты лишь перевернул временной вектор, о котором я и говорю.:)
CO>>>> Почему же игры начали выпускать только под Дос?
AM>>> Ничего я не развернул. Вначале была только ДОС - поэтому игры
AM>>> делали только под нее
CO>>>> Вин, как раз, делая надстройку, захватила под себя и ДОС и
CO>>>> рынок игр,
AM>>> Так как Вин была надстройкой над ДОС, то игры, сделанные под
AM>>> ДОС, работали и под Вин
CO>>>> но почему так не сделали другие ОС?
AM>>> Потому, что они не были надстройками над ДОС ;)
CO>> Вот тут ты и развернул вектор.:) Именно что новые версии Вин и
CO>> потребовали новые разработки игр под себя,
AM> Нет, не потребовали. Пока не сгинула линейка 9х, под ней
AM> обеспечивалась совместимость с играми для ДОС, а игры "только под Вин"
AM> писались потому,что так стало проще - в систему изначально были
AM> интегрированы графические движки DirectX и OpenGL.
AM> А вот в параллельной линейке NT с играми было намного хуже -
AM> специально под NT (до появления ХР) игры не писались, a cовместимость
AM> с ДОС и 9х была неполной. Все потому, что эти оси распространялись как
AM> профессиональные - для серверов и рабочих станций и разработчики не
AM> рассчитывали,что работающие на них люди будут зависать в играх ;))
И? Полуось и Линукс радостно перехватили первое место? Нет же!
CO>> Но в тот момент, где была полуось? Почему она не перехватила?
AM> Наверное, потому же, почему и WinNT. Только там ещё и изначальной
AM> ДОС-основы не было.
NT создавали те же, кто и продвигал "игровую линейку" и потом -
они и слились опять.
Никаких новых производителей бытовых осей - не появилось.
AM>>> Т.е. Виндовс очень долго оставалась единственной
AM>>> пользовательской осью, а все остальные были
AM>>> узкоспециализированными осями, не предназначенными для работы
AM>>> пользователей.
CO>> Ну так и сейчас, нет смысла их сравнивать. В плане "операционки
CO>> для домохозяек", линукс так и не развился, хоть и пытается там
CO>> что то.
AM> Наоборот, он развился только в "ось для секретарш и домохозяек" -
AM> набрать текст, принять почту и полазить по интернету Линукс хорошо
AM> умеет. А вот дальше начинаются проблемы...
А я - не домохозяин? И давно? :-( )
А поиграть - как?
CO>> Потому, покупая первый комп, а далее - играя в игры, какую бы я
CO>> ещё ОС себе открыл внезапно?:)
AM> В современный Линукс встроен Вайн - который о лично запускает виндовые
AM> игры. А вот со многим не игровым софтом и Вайн справиться не может :((
Не зря ты букву "т" пропустил... Нихрена он не запускает, кроме
глубокого старья, для которого даже мой комп - всегда был "вершиной
прогресса".
Да ещё и в видеодрайверах - умел только половину от виндовой
версии, рисуя какой то жуткий пиздец.
Отмазка - "драйвера проприетарные", жуйте то, что дали. Впрочем,
так и есть и производители видюх и не писали особо драйвера под Линукс.
А там ещё костыль, с тем Вайном, и от игрухи остаётся только хлам.
Я пытался же... Ужас. Дальше примитива, пробовать и не стоит.
Максимум - что производители того вайна решили как то включить в поддержку.
Cheslav.
... Сказ про охрану Патриарха: как один поп триста штаб-офицеров ФСБ прокормил.
---
* Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 4500/1 5001/100 5015/46 5019/40
5020/101 400 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5023/24 5030/1081 5075/35
6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441