Nп/п : 20 из 100
 От   : Nil A                               2:5015/46         15 авг 24 19:12:06
 К    : Vitaliy Aksyonov                                      15 авг 24 19:26:02
 Тема : golded.devel
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5015/46 66be2be6
@REPLY: 1:104/117 66be101e
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/lnx 1.9
Hello, Vitaliy!

Thursday August 15 2024 08:24, from Vitaliy Aksyonov -> Konstantin Kuzov:

 KK>> Помню я тот мрак и ужас в голдеде. ^_^ Ещё в 2009м когда с ним
 KK>> ковырялся можно уже тогда было треть кода смело выкидывать как
 KK>> давно неактуальную, треть нуждалась в полном переписывании, а
 KK>> оставшееся в тотальном причесывании.

 Там не плюсы изначально, а голый си с классами. Там переиспользуют
объекты методом memset(нули) и memcpy() поверх объекта ваще.
 Потом когда голдед стал с плюсом, а не кошерный-Одиннский, то туда
начали добавлять std::vector, std::string, и они текут, потому никто через
деструктор правильно не идёт, см.выше.

 KK>> Я когда-то пробовал в своем форке переделать перекодирование на
 KK>> использование с xlat на iconv, добавить поддержку юникода и выкинуть
 KK>> повсеместное использование фиксированных C-шных буферов и добавить
 KK>> корректную реакцию на изменение размера терминала. Hо так и забил на
 KK>> полпути...

 Я тоже думал, но потом глянул, работы много, если по-уму делать.
Ещё бы я выкинул вендовый порт, собирал бы курсыс и под венду.
Например, tin/rtin и под вендой пашет на курсысе, и тоже iconv всё гонит.

 VA> Я как раз хочу сделать корректную работу с iconv. Вот сейчас
 VA> рефакторю.

 Прикольно, если ты на это можешь время выделить, и до какого-то
логического конца прошагать.

 VA> Сначала вынесу код перекодировок в отдельную либу, потом сделаю
 VA> отдельный класс конвертера для текста, потом туда прикручу iconv.

 Хороший план. Даже если ты бросишь на этой стадии, то следующий
энтузиаст сможет подхватить, и не сильно плеваться на какие-то простыни
каких-то char* указателей, хер поссышь что там эти алгоритмы делают.

 VA> Потом можно браться за юникод. Но это уже гораздо большая
 VA> задача.

 Если ты введёшь понятие стринг чего-то, и что на экране у тебя
некие знакоместы, хотябы через std::mblen().. но хотя уже да, это какие-то
multibyte characters..

 VA> Может возьмёшься ревьювить мои коммиты? ;)

Подналяжем!

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240306
 * Origin: FidoNet member since 1995 (2:5015/46)
SEEN-BY: 104/117 5001/100 5005/49 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 722 1081 5053/58
5058/104 5061/133
@PATH: 5015/46 5030/49 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх