Nп/п : 1 из 0
 От   : Andrei Mihailov                     2:469/335         15 авг 24 20:30:59
 К    : Nil A                                                 15 авг 24 20:32:03
 Тема : golded.devel
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:469/335 71126e41
@REPLY: 2:5015/46 66be2be6
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Nil A.
On 15.08.2024 19:12 you wrote:

  KK>>> Помню я тот мрак и ужас в голдеде. ^_^ Ещё в 2009м когда
с ним ковырялся можно уже тогда 
  KK>>> было треть кода смело выкидывать как давно неактуальную,
треть нуждалась в полном 
 KK>>> переписывании, а оставшееся в тотальном причесывании.
  NA> Там не плюсы изначально, а голый си с классами. Там
переиспользуют объекты методом 
  NA> memset(нули) и memcpy() поверх объекта ваще. Потом когда голдед
стал с плюсом, а не 
  NA> кошерный-Одиннский, то туда начали добавлять std::vector,
std::string, и они текут, потому 
 NA> никто через деструктор правильно не идёт, см.выше.
  KK>>> Я когда-то пробовал в своем форке переделать перекодирование
на использование с xlat на 
  KK>>> iconv, добавить поддержку юникода и выкинуть повсеместное
использование фиксированных C-шных 
  KK>>> буферов и добавить корректную реакцию на изменение размера
терминала. Hо так и забил на 
 KK>>> полпути...
  NA> Я тоже думал, но потом глянул, работы много, если по-уму
делать. Ещё бы я выкинул вендовый 
  NA> порт, собирал бы курсыс и под венду. Например, tin/rtin и под
вендой пашет на курсысе, и тоже 
 NA> iconv всё гонит.
 VA>> Я как раз хочу сделать корректную работу с iconv. Вот сейчас рефакторю.
  NA> Прикольно, если ты на это можешь время выделить, и до
какого-то логического конца прошагать.
  VA>> Сначала вынесу код перекодировок в отдельную либу, потом
сделаю отдельный класс конвертера 
 VA>> для текста, потом туда прикручу iconv.
  NA> Хороший план. Даже если ты бросишь на этой стадии, то
следующий энтузиаст сможет подхватить, и 
  NA> не сильно плеваться на какие-то простыни каких-то char*
указателей, хер поссышь что там эти 
 NA> алгоритмы делают.
 VA>> Потом можно браться за юникод. Но это уже гораздо большая задача.
  NA> Если ты введёшь понятие стринг чего-то, и что на экране у
тебя некие знакоместы, хотябы через 
 NA> std::mblen().. но хотя уже да, это какие-то multibyte characters..

Будьте проще и к вам потянутся (с)
;))) 
 

--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
 * Origin: Yet another Android node on Redmi Note 13 Pro (2:469/335)
SEEN-BY: 50/700 104/117 460/58 256 1124 5858
469/335 4641/222 5001/100
SEEN-BY: 5005/49 5015/46 255 5019/40 5020/715 830
848 1042 4441 12000 5023/24
SEEN-BY: 5030/49 1081 5053/58 5054/30 5058/104
5061/133
@PATH: 469/335 460/58 104/117 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх