Nп/п : 6 из 100
 От   : Vitaliy Aksyonov                    1:104/117         20 фев 25 06:59:32
 К    : Stas Mishchenkov                                      20 фев 25 17:13:02
 Тема : Re: Ping
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 1:104/117 67b7361d
@REPLY: 2:460/5858 67b6a9c4
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0700
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Stas!

20 Feb 25 07:01, ты писал(а) Nil A:

 NA>> Понял. У меня обычные Class `D`. Это как в R50 категория `B`, но
 NA>> чуть лучше - можно небольшие грузовички (вроде) водить без
 NA>> открытия `С` категории, и минибасы (вроде), короче больше
 NA>> пассажиров в салоне,
 SM> Дык, в R50 категория "В" тоже позволяет грузовики до 3,5 т  и бусики
 SM> до восьми пассажиров, а ещё позволяет управлять мопедкой (покрывает
 SM> категорию "М").

Плюс электромотоциклы, вроде.

 NA>>  но не school bus, там ещё надо чего-то. Видимо у тебя Class `M`
 NA>> есть. Это как в R50 категория `A`.
 SM> Сейчас у нас три двухколёстные категории "М", "А1" и "А".

У вас эти все категории ближе к европейским и международным. В США - своя кухня.

 NA>>>> По интерстейту на нём можно ехать?
 VA>>> Да. Он street legal. Топит нормально. В ютубчике видел, что
 VA>>> разгоняют до 160 км/ч. Я до 110 где-то разгонял. Дальше не хочу,
 VA>>> чтобы не превышать уж слишком нагло. :)
 NA>> Аааа.. ну норм, не мопед какой-то.
 SM> Хренасе мопед!

 Современные мопеды тоже неплохо ездят. Даже если там 50 кубиков, там
стоит четырехступенчатая коробка, и ездит довольно неплохо.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Да что с вами, пьяными, равзговаривать!
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
 * Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх