----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1:104/117 67b746da
@REPLY: 2:460/5858 67b6a6ef
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0700
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Stas!
20 Feb 25 06:50, ты писал(а) Nil A:
VA>>>> KTM Duke 390. Неплохой дырчик. Я доволен.
SM>>> У каждого тот мотоцикл, который его устраивает.
NA>> Как юзер ББС становится поентом, потом нодом. Так и первый мотик
NA>> Восход-3М, потом Юпитер-4, потом Ява-350 (Jawa не Java ххаха).
SM> https://m.youtube.com/watch?v=Q4JypP-SFQM
Jawa - мечта.
Отец как-то достал мотор от небольшого мотороллера Jawa. 50 кубиков.
Но при этом три передачи. Поставили его на раму от Риги. Отличный
дырчик получился. Только украли его потом. Жалко было.
NA>> Кстати, на Яве у меня была коробка-автомат, причём всё наоборот.
NA>> Обычно ты первую тыкаешь вниз, и потом все вверх. На Яве ты
NA>> первую втыкаешь вверх, и потом все ты включаешь вниз, даже не
NA>> выжимая сцепления, потому что автомат. Я до сих пор не знаю, что
NA>> мне больше удобно.
SM> Прикольно. Не знал, что такое бывает.
Это не автомат. Это "полуавтомат". А реализован очень просто, на
лапке переключения передач есть типа эксцентрика. Когда давишь лапку, чтобы
переключить передачу - то этот эксцентрик за тебя выжимает сцепление. Если
потренироваться, то можно даже трогаться, не касаясь ручки сцепления. Всё делать
ногой. :) Но это не очень удобно.
А схемы переключения передач тоже разные бывают. :) Но насколько я
знаю "1 вниз и остальные - вверх с нейтралкой между первой и второй" -
самая распространённая.
Best regards,
Vitaliy Aksyonov.
... В жизни всякое бывает, но с годами все реже.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
* Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441