----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1:104/117 67b77898
@REPLY: 2:5015/46 67b763ac
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0700
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Nil!
20 Feb 25 20:16, ты писал(а) мне:
VA>> А схемы переключения передач тоже разные бывают. :) Но насколько
VA>> я знаю "1 вниз и остальные - вверх с нейтралкой между первой и
VA>> второй" - самая распространённая.
NA> Я чё вспомнил. Когда на разных машинах "на ручке" катался, то везде по
NA> разному задняя втыкается. Где-то надо какую-то фигулину приподнять.
NA> Где-то ручку утопить.
С этим на зубиле (восьмерка, девятка) было проблема. Там часто
путали первую с задней. :)
Оооо, я чё скажу. Я недавно залипал на ролики в ютубчике, как
переключают передачи на больших траках с механической КПП. Те, что более
современные - они сложные, но вполне логичные. А более старые - там стоит две!
коробки последовательно и в кабине две ручки.
Например вот
https://youtu.be/bLebMQyhnVU?si=MqM-VLEU4wb2N0un
Вот где взрыв мозга. :)
Best regards,
Vitaliy Aksyonov.
... Как здорово, что все мы сегодня НАЖРАЛИСЬ!
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
* Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441