Nп/п : 44 из 100
От : Vitaliy Aksyonov 1:104/117 22 фев 25 10:29:52
К : Stas Mishchenkov 22 фев 25 21:01:02
Тема : Re: И сниться нам не рокот космодрома
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1:104/117 67ba0a18
@REPLY: 2:460/5858 67b968a1
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0700
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Stas!
22 Feb 25 08:59, ты писал(а) мне:
VA>>>> А ещё high side, low side. Когда всякие грамотеи ездить и
VA>>>> тормозить не научились, но соточку в повороте валят.
NA>>> Когда профессиональные гонки по ящику смотришь, то они там в
NA>>> повороте просто лежат на мотоцикле. Это просто завораживающее
NA>>> зрелище.
VA>> Это впечатляет. Большую роль играет современная резина. Она даёт
VA>> очень хорошее сцепление даже при приличных углах наклона. Плюс
VA>> техники разные, когда, например, водитель свешивается в повороте,
VA>> что поднимает мотоцикл повыше и улучшает сцепление.
SM> Техника вождения зависит от типа мотоцикла. Это связано с углом
SM> наклона вилки, высотой центра тяжести, колёсной базой.
Конечно. На крузере не будешь ехать, как на гоночном или кроссовом.
Впечатляет, как полицейский на крузаках крутятся в ограниченном
пространстве. Это не так сложно, как кажется, если потренироваться, но людей
неподготовленных удивляет.
Я немного позанимался над медленной ездой. Нашёл упражнения от
мотоинструктора. Полезно хотя бы в начале сезона повторять. Навыки, если ими не
пользуешься, теряются.
Best regards,
Vitaliy Aksyonov.
... Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
* Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441