Nп/п : 44 из 100
 От   : Vitaliy Aksyonov                    1:104/117         22 фев 25 10:29:52
 К    : Stas Mishchenkov                                      22 фев 25 21:01:02
 Тема : Re: И сниться нам не рокот космодрома
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 1:104/117 67ba0a18
@REPLY: 2:460/5858 67b968a1
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0700
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Stas!

22 Feb 25 08:59, ты писал(а) мне:

 VA>>>> А ещё high side, low side. Когда всякие грамотеи ездить и
 VA>>>> тормозить не научились, но соточку в повороте валят.
 NA>>> Когда профессиональные гонки по ящику смотришь, то они там в
 NA>>> повороте просто лежат на мотоцикле. Это просто завораживающее
 NA>>> зрелище.

 VA>> Это впечатляет. Большую роль играет современная резина. Она даёт
 VA>> очень хорошее сцепление даже при приличных углах наклона. Плюс
 VA>> техники разные, когда, например, водитель свешивается в повороте,
 VA>> что поднимает мотоцикл повыше и улучшает сцепление.

 SM> Техника вождения зависит от типа мотоцикла. Это связано с углом
 SM> наклона вилки, высотой центра тяжести, колёсной базой.

Конечно. На крузере не будешь ехать, как на гоночном или кроссовом.

 Впечатляет, как полицейский на крузаках крутятся в ограниченном
пространстве. Это не так сложно, как кажется, если потренироваться, но людей
неподготовленных удивляет.

 Я немного позанимался над медленной ездой. Нашёл упражнения от
мотоинструктора. Полезно хотя бы в начале сезона повторять. Навыки, если ими не
пользуешься, теряются.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
 * Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх