Nп/п : 49 из 100
От : Stas Mishchenkov 2:460/5858 24 фев 25 09:33:18
К : Vitaliy Aksyonov 24 фев 25 09:43:01
Тема : High side, low side, endo, washout, stoppie fail, ...
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:460/5858 67bc14b6
@REPLY: 1:104/117 67ba0b13
@PID: GED+W64 1.1.5-b20231028
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Vitaliy!
22 Feb 25 10:32, Vitaliy Aksyonov -> Stas Mishchenkov:
VA>>> Так-то ABS очень сильно помогает.
SM>> Это распространённое заблуждение. ABS заметно удлиняет тормозной
SM>> путь, хотя и позволяет сохранить управляемость тем, кто не умеет
SM>> дозировать тормозное усилие.
VA> Согласен. Я-то понимаю, как работает ABS и в чём его преимущество. Это не
VA> серебряная пуля. И поэтому я иногда его отключаю и тренируюсь тормозить
VA> без ABS. И разница заметна сразу. Полезный навык.
Очень полезный. Хотя, конечно, в экстренной ситуации ABS позволяет не
заблокировать переднее колесо с перепугу.
VA> Кстати, недавно узнал, что камеры для заднего хода тоже ставят на все
VA> новые машины, потому что закон такой приняли.
Для меня оно бесполезно. Мне легче по габариту ориентироваться. Тут
есть и хитрости. Например, смотришь на отражение своего света на
препятствии или на соседних предметах.
VA>>> Ездить на двух колёсах, когда скользко - это такое себе
VA>>> удовольствие. Я потому пару недель моцик и не выкатывал, т. к. у
VA>>> нас необычно долго снег лежит. :)
SM>> А, ну, т.е. тебя только это останавливает, а надевать на себя тридцать
SM>> три одёжки тебя не смущает? ;)
VA> Это тоже. Неприятно, когда руки примерзают к рулю и ноги от мороза не
VA> чувствуешь. :) А когда хотя бы градусов 10 тепла есть - то уже норм.
Я стараюсь выезжать зимой с таким расчётом, что бы при возвращении
было не ниже +6. Обычно получается, что выехать нужно в +12.
Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
--- Составил большой список дел. Я только не понимаю, кто их должен делать?
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 50/22 700 104/117 460/58 256 1124 5858
469/335 4641/222 5001/100
SEEN-BY: 5015/46 255 5019/40 5020/715 830 848 1042
4441 12000 5023/24 5030/49
SEEN-BY: 5030/1081 5053/58 5054/30 5058/104
5061/133
@PATH: 460/5858 58 104/117 5020/1042 4441