Nп/п : 59 из 100
 От   : Vitaliy Aksyonov                    1:104/117         24 фев 25 08:21:54
 К    : Stas Mishchenkov                                      24 фев 25 19:53:01
 Тема : Re: Ping
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 1:104/117 67bca278
@REPLY: 2:460/5858 67bc2e8e
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0700
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Stas!

24 Feb 25 10:53, ты писал(а) мне:

 SM>>> Я и на круизёре уже после 100 км останавливаюсь покурить,
 SM>>> размяться. Видимо, старый стал. ;)
 VA>> Я пока не пробовал на дальние расстояния.
 SM> На сколько дальние? Для меня дальняк - это 800-1200 км. Покататься по
 SM> Крыму 400-500 км - это комнатный байкер. ;)

Дальние - это 1000+, по моему мнению.

 VA>> Вот погода будет получше - покатаюсь с моим одноклубником. У него
 VA>> литровый BMW. Хорошая штука.
 SM> Ему с тобой будет скучно. ;)
 SM> https://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/sport/s1000rr-new/technicaldata.
 SM> html#/sec tion-tehniceskie-harakteristiki

Если гоняться - то скучно, а если покататься и посмотреть пейзажи - нормально.

 VA>> На моём сидушка довольно жесткая. Думаю, что через 100 км по
 VA>> любому придётся остановиться и размяться.
 SM> Думаю, значительно раньше.

 Ну около 100 км я уже наезжал. Не сказал бы, что прям совсем всё
затекает. Когда попробую подальше ездить - расскажу. :)

 VA>> Плюс бак не такой большой. 12 литров вроде. Этого хватит
 VA>> километров на 200-250, смотря, как ехать.

 SM> У меня расход больше от качества бензина зависит, чем от стиля езды.
 SM> Бака хватает на 200-300 км. По городу на средней паршивости бензине на
 SM> 250 км.

Неплохо.

 SM>>> Там не в этом дело. Дело в возможности быстро ускориться для
 SM>>> обгона. А так-то, стал в правый ряд и пили себе свою сотню, да,
 SM>>> хоть восемьдесят...

 VA>> Конечно. Ну и плюс лучше ехать со скоростью потока.

 SM> Не всегда, Только если один ряд. И то, если он движется 80 км/ч., то я
 SM> буду его обгонять потихоньку.

 Там, где я езжу, обычно минимум два ряда есть. Я уже отвык от
дорог с одной полосой в каждом направлении. Тогда конечно, тошнить за
фурой какой-то мало приятного.

 VA>> Те, кто летают в полтора раза быстрее - очень быстро оказываются
 VA>> на больничной койке или на кладбище. Эти "пули" не видно до
 VA>> последнего, даже если яркая фара есть.
 SM> К сожалению, это именно так.

Вот они каждый год новые. :)

 VA>>>>>> Остановился на таком.
 SM>>>>> Хороший выбор. Со временем возьмёшь что-то чуть более
 SM>>>>> объёмное.
 VA>>>> Возможно. Я посматривал на Kawasaki 600 кубиков.
 SM>>> Почему не Хонда? Есть мотоциклы хонда и все остальные. ;)
 SM>>> Переход 400-600 кубиков глубокого смысла не имеет. Посмотри вот
 SM>>> на этот:
 SM>>> https://powersports.honda.com/motorcycle/standard/cb1000r
 SM>>> Нейкед, как ты любишь.
 VA>> Honda тоже норм. Я на CBR посматривал. Так-то ты прав. 400 и 600
 VA>> - разница небольшая. Но я подозреваю, что мне и 400 с головой
 VA>> хватит.
 SM> Это пока. Аппетит приходит во время еды.

Есть такое дело. :) Время покажет.

 VA>> А если уж ездить далеко, то лучше брать 1000+ крузак. Вот там
 VA>> меньше литра смысла брать нет.
 SM> Есть. У 750 и 1300 разница не радикальная, расход растёт заметнее, чем
 SM> динамика, а 1800 уже жрёт, как не в себя. Это если говорить про
 SM> круизёры. Исключение - Honda VT1300CS Sabre. У неё 75 л.с., но и мотор
 SM> крутить сильнее нужно, хуже тянет на низах - максимальный крутящий
 SM> момент 123 Нм при 3000 об/мин, и жрёт уже заметно, а бак 16,5 л, т.е.
 SM> на полном баке до резерва километров 200 всего.

 Мне кажется, что от мотоциклов со средним и большим мотором очень
разные впечатления. Ну и те, кто покупают двухлитровые мотоциклы, они не
парятся о расходе бензина. :)

 VA>> Хотя есть та же Honda Rebel 500. Вполне комфортный.

 SM> Из плюсов:
 SM>  - мотор от CBR;
 SM>  - более прямая посадка;
 SM>  - мощность, как у Shadow 750;
 SM>  - небольшой расход (3,51 л).
 SM> Из минусов:
 SM>  - нужно крутить мотор, не тянет на низах;
 SM>  - цепь;
 SM>  - более жёсткая подвеска;
 SM>  - маленький вес;
 SM>  - объём масла 3,7 л, против 2,6 у Shadow 750;
 SM>  - более прямая посадка, сидеть откинувшись назад гораздо удобней.

 SM> т.е. цена владения у него будет всё-таки выше, а комфорта меньше.

 Не знаю... Я себе хотел именно naked bike. Может потом и передумаю.
Я ещё не настоящий сварщик. :)

 VA>> А на мотоцикле ещё сильно от скорости зависит. Если ехать, скажем
 VA>> 90 - одно дело, но уже 120 будет сильно больше расход.

 SM> У меня расход начинает заметно расти после 120 км/ч. за счёт
 SM> ветровика.
 VA>> А у тебя какой?
 SM> 21 см. ;)

Чё так мало-то? ;)

 VA>>>>>> Так-то его до 160 км/ч можно раскочегарить.
 SM>>>>> А зачем?
 VA>>>> Не зачем. Но приятно, когда есть запас мощности.
 SM>>> Это ещё и удобно.
 VA>> Это ещё и безопасность повышает. Иногда лучше не тормозить или
 VA>> объезжать, а быстро ускориться.
 SM> И это тоже, но главное - обгон, т.к. это само по себе есть аварийная
 SM> ситуация.

Чем меньше времени на встречке - тем лучше. Динамика тут решает однозначно.

 SM>>> комфортно, что на машине, что на мотоцикле. Дороги-то у нас
 SM>>> поделали, автомобили уже давно не ГАЗ-51 и Москвич 407 (утрирую,
 SM>>> ни тот, ни другой так быстро ехать не мог), а ограничения под
 SM>>> них все заточены. Было
 SM>>> https://brorabbit.g0x.ru/files/crimea/road-2010.png Стало
 SM>>> https://brorabbit.g0x.ru/files/crimea/road-2020.png
 VA>> Скажем так, превышение на 20 кмч нелегально, но за это нет
 VA>> наказания. :)
 SM> Вполне легально, т.к. не запрещено. Ответственность наступает за
 SM> превышение свыше 20 км/ч.

Нет. Нелегально. То, что за это нет наказания - не делает это легальным. ;)

Цитата из ПДД.

Знак 3.24. Ограничение максимальной скорости

Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

Где в вышесказанном написано, что можно ехать +20? ;)

 VA>> Скорости на дорогах рассчитаны на среднего водителя. И, поверь,
 VA>> для подавляющего большинства 90 - не мало.
 SM> Всё зависит от качества дороги. Очевидно, что серпантин опытный
 SM> водитель проедет быстрее, а на прямой, ровной дороге с двумя и более
 SM> полосами в каждую сторону и разделителем безопасная скорость для
 SM> новичка на современном автомобиле и опытного водителя будет примерно
 SM> одинакова. Другое дело, что у опытного водителя в экстренной ситуации
 SM> будет больше запас, а самих таких ситуаций будет значительно меньше,
 SM> т.к. он в состоянии их предвидеть и избегать заранее.

 Всё так. А ещё ездить быстро и прямо легко. А вот, например,
экстренно тормозить или резко объехать препятствие даже на машине без
тренировки не просто. Вот ты когда последний раз пробовал экстренно тормозить.
Если на машине, то когда педаль в пол, а на мотоцикле, то когда
начинает подхватывать переднее колесо или ABS срабатывает? А этот навык тоже
сам по себе не поддерживается.

 VA>> Есть водители, которые могут безопасно ездить и быстрее, но таких
 VA>> не так много, к сожалению.
 SM> Да. Таких не так уж и много сейчас.

 Низкий порог вхождения. Некоторым людям, которые имеют права, их
никогда в жизни давать нельзя.

 VA>>>> Так-то и у нас летают. Один чувак в прошлом
 VA>>>> году проехал от Колорадо Спрингс до Колорадо минут за 20.
 SM>>> Это сколько километров?
 VA>> Где-то 110 км.
 SM> Тогда понятно, за что его за решётку упекли. ;)

Вот-вот. Я ж говорю - ракета.

 VA>>>> Правда, потом его таки поймали и он в тюрьме оказался.
 SM>>> У нас для этого нужно значительно серьёзней накосячить.

 VA>> Тут есть понятие reckless driving.

 VA>> Examples of reckless driving

 VA>>     Speeding excessively, such as going 25 mph over the posted
 VA>> limit in a residential area, or failing to slow down on a winding
 VA>> road, or tailgating at a high speed
 VA>>     Road rage, such as trying to cut off another driver after
 VA>> being cut off yourself
 VA>>     Performing risky driving maneuvers such as quickly weaving in
 VA>> and out of lanes for no legitimate purpose and with no legal
 VA>> justification

 VA>> И вот за это если первый раз, то от 10 до 90 дней тюрьмы и штраф
 VA>> до 300 долларов. За повторное нарушение - от 10 дней до 6 месяцев
 VA>> тюрьмы и до 1000 долларов штрафа.

 SM> У нас это только штраф, если ДТП не сделал.

 Тут законы и вообще юридическая система сильно отличается от того, к
чему мы привыкли.

 VA>> Кстати, тут под тюрьмой подразумевается jail. Есть два понятия
 VA>> jail и prison. Разница, насколько я понимаю - jail это для мелких
 VA>> проступков и коротких сроков. А prison - для серьёзных
 VA>> уголовников и больших сроков.

 SM> Ну, у нас водители тоже с убийцами не сидят.

 Да понятно. Просто поделился интересным фактом. Так-то у вас тоже
есть тюрьмы, колонии, поселения и т. д.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Единственный приличный формат, разработанный Microsoft`ом, - format c:
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
 * Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх