----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1:104/117 67bca278
@REPLY: 2:460/5858 67bc2e8e
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0700
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Stas!
24 Feb 25 10:53, ты писал(а) мне:
SM>>> Я и на круизёре уже после 100 км останавливаюсь покурить,
SM>>> размяться. Видимо, старый стал. ;)
VA>> Я пока не пробовал на дальние расстояния.
SM> На сколько дальние? Для меня дальняк - это 800-1200 км. Покататься по
SM> Крыму 400-500 км - это комнатный байкер. ;)
Дальние - это 1000+, по моему мнению.
VA>> Вот погода будет получше - покатаюсь с моим одноклубником. У него
VA>> литровый BMW. Хорошая штука.
SM> Ему с тобой будет скучно. ;)
SM> https://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/sport/s1000rr-new/technicaldata.
SM> html#/sec tion-tehniceskie-harakteristiki
Если гоняться - то скучно, а если покататься и посмотреть пейзажи - нормально.
VA>> На моём сидушка довольно жесткая. Думаю, что через 100 км по
VA>> любому придётся остановиться и размяться.
SM> Думаю, значительно раньше.
Ну около 100 км я уже наезжал. Не сказал бы, что прям совсем всё
затекает. Когда попробую подальше ездить - расскажу. :)
VA>> Плюс бак не такой большой. 12 литров вроде. Этого хватит
VA>> километров на 200-250, смотря, как ехать.
SM> У меня расход больше от качества бензина зависит, чем от стиля езды.
SM> Бака хватает на 200-300 км. По городу на средней паршивости бензине на
SM> 250 км.
Неплохо.
SM>>> Там не в этом дело. Дело в возможности быстро ускориться для
SM>>> обгона. А так-то, стал в правый ряд и пили себе свою сотню, да,
SM>>> хоть восемьдесят...
VA>> Конечно. Ну и плюс лучше ехать со скоростью потока.
SM> Не всегда, Только если один ряд. И то, если он движется 80 км/ч., то я
SM> буду его обгонять потихоньку.
Там, где я езжу, обычно минимум два ряда есть. Я уже отвык от
дорог с одной полосой в каждом направлении. Тогда конечно, тошнить за
фурой какой-то мало приятного.
VA>> Те, кто летают в полтора раза быстрее - очень быстро оказываются
VA>> на больничной койке или на кладбище. Эти "пули" не видно до
VA>> последнего, даже если яркая фара есть.
SM> К сожалению, это именно так.
Вот они каждый год новые. :)
VA>>>>>> Остановился на таком.
SM>>>>> Хороший выбор. Со временем возьмёшь что-то чуть более
SM>>>>> объёмное.
VA>>>> Возможно. Я посматривал на Kawasaki 600 кубиков.
SM>>> Почему не Хонда? Есть мотоциклы хонда и все остальные. ;)
SM>>> Переход 400-600 кубиков глубокого смысла не имеет. Посмотри вот
SM>>> на этот:
SM>>> https://powersports.honda.com/motorcycle/standard/cb1000r
SM>>> Нейкед, как ты любишь.
VA>> Honda тоже норм. Я на CBR посматривал. Так-то ты прав. 400 и 600
VA>> - разница небольшая. Но я подозреваю, что мне и 400 с головой
VA>> хватит.
SM> Это пока. Аппетит приходит во время еды.
Есть такое дело. :) Время покажет.
VA>> А если уж ездить далеко, то лучше брать 1000+ крузак. Вот там
VA>> меньше литра смысла брать нет.
SM> Есть. У 750 и 1300 разница не радикальная, расход растёт заметнее, чем
SM> динамика, а 1800 уже жрёт, как не в себя. Это если говорить про
SM> круизёры. Исключение - Honda VT1300CS Sabre. У неё 75 л.с., но и мотор
SM> крутить сильнее нужно, хуже тянет на низах - максимальный крутящий
SM> момент 123 Нм при 3000 об/мин, и жрёт уже заметно, а бак 16,5 л, т.е.
SM> на полном баке до резерва километров 200 всего.
Мне кажется, что от мотоциклов со средним и большим мотором очень
разные впечатления. Ну и те, кто покупают двухлитровые мотоциклы, они не
парятся о расходе бензина. :)
VA>> Хотя есть та же Honda Rebel 500. Вполне комфортный.
SM> Из плюсов:
SM> - мотор от CBR;
SM> - более прямая посадка;
SM> - мощность, как у Shadow 750;
SM> - небольшой расход (3,51 л).
SM> Из минусов:
SM> - нужно крутить мотор, не тянет на низах;
SM> - цепь;
SM> - более жёсткая подвеска;
SM> - маленький вес;
SM> - объём масла 3,7 л, против 2,6 у Shadow 750;
SM> - более прямая посадка, сидеть откинувшись назад гораздо удобней.
SM> т.е. цена владения у него будет всё-таки выше, а комфорта меньше.
Не знаю... Я себе хотел именно naked bike. Может потом и передумаю.
Я ещё не настоящий сварщик. :)
VA>> А на мотоцикле ещё сильно от скорости зависит. Если ехать, скажем
VA>> 90 - одно дело, но уже 120 будет сильно больше расход.
SM> У меня расход начинает заметно расти после 120 км/ч. за счёт
SM> ветровика.
VA>> А у тебя какой?
SM> 21 см. ;)
Чё так мало-то? ;)
VA>>>>>> Так-то его до 160 км/ч можно раскочегарить.
SM>>>>> А зачем?
VA>>>> Не зачем. Но приятно, когда есть запас мощности.
SM>>> Это ещё и удобно.
VA>> Это ещё и безопасность повышает. Иногда лучше не тормозить или
VA>> объезжать, а быстро ускориться.
SM> И это тоже, но главное - обгон, т.к. это само по себе есть аварийная
SM> ситуация.
Чем меньше времени на встречке - тем лучше. Динамика тут решает однозначно.
SM>>> комфортно, что на машине, что на мотоцикле. Дороги-то у нас
SM>>> поделали, автомобили уже давно не ГАЗ-51 и Москвич 407 (утрирую,
SM>>> ни тот, ни другой так быстро ехать не мог), а ограничения под
SM>>> них все заточены. Было
SM>>> https://brorabbit.g0x.ru/files/crimea/road-2010.png Стало
SM>>> https://brorabbit.g0x.ru/files/crimea/road-2020.png
VA>> Скажем так, превышение на 20 кмч нелегально, но за это нет
VA>> наказания. :)
SM> Вполне легально, т.к. не запрещено. Ответственность наступает за
SM> превышение свыше 20 км/ч.
Нет. Нелегально. То, что за это нет наказания - не делает это легальным. ;)
Цитата из ПДД.
Знак 3.24. Ограничение максимальной скорости
Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
Где в вышесказанном написано, что можно ехать +20? ;)
VA>> Скорости на дорогах рассчитаны на среднего водителя. И, поверь,
VA>> для подавляющего большинства 90 - не мало.
SM> Всё зависит от качества дороги. Очевидно, что серпантин опытный
SM> водитель проедет быстрее, а на прямой, ровной дороге с двумя и более
SM> полосами в каждую сторону и разделителем безопасная скорость для
SM> новичка на современном автомобиле и опытного водителя будет примерно
SM> одинакова. Другое дело, что у опытного водителя в экстренной ситуации
SM> будет больше запас, а самих таких ситуаций будет значительно меньше,
SM> т.к. он в состоянии их предвидеть и избегать заранее.
Всё так. А ещё ездить быстро и прямо легко. А вот, например,
экстренно тормозить или резко объехать препятствие даже на машине без
тренировки не просто. Вот ты когда последний раз пробовал экстренно тормозить.
Если на машине, то когда педаль в пол, а на мотоцикле, то когда
начинает подхватывать переднее колесо или ABS срабатывает? А этот навык тоже
сам по себе не поддерживается.
VA>> Есть водители, которые могут безопасно ездить и быстрее, но таких
VA>> не так много, к сожалению.
SM> Да. Таких не так уж и много сейчас.
Низкий порог вхождения. Некоторым людям, которые имеют права, их
никогда в жизни давать нельзя.
VA>>>> Так-то и у нас летают. Один чувак в прошлом
VA>>>> году проехал от Колорадо Спрингс до Колорадо минут за 20.
SM>>> Это сколько километров?
VA>> Где-то 110 км.
SM> Тогда понятно, за что его за решётку упекли. ;)
Вот-вот. Я ж говорю - ракета.
VA>>>> Правда, потом его таки поймали и он в тюрьме оказался.
SM>>> У нас для этого нужно значительно серьёзней накосячить.
VA>> Тут есть понятие reckless driving.
VA>> Examples of reckless driving
VA>> Speeding excessively, such as going 25 mph over the posted
VA>> limit in a residential area, or failing to slow down on a winding
VA>> road, or tailgating at a high speed
VA>> Road rage, such as trying to cut off another driver after
VA>> being cut off yourself
VA>> Performing risky driving maneuvers such as quickly weaving in
VA>> and out of lanes for no legitimate purpose and with no legal
VA>> justification
VA>> И вот за это если первый раз, то от 10 до 90 дней тюрьмы и штраф
VA>> до 300 долларов. За повторное нарушение - от 10 дней до 6 месяцев
VA>> тюрьмы и до 1000 долларов штрафа.
SM> У нас это только штраф, если ДТП не сделал.
Тут законы и вообще юридическая система сильно отличается от того, к
чему мы привыкли.
VA>> Кстати, тут под тюрьмой подразумевается jail. Есть два понятия
VA>> jail и prison. Разница, насколько я понимаю - jail это для мелких
VA>> проступков и коротких сроков. А prison - для серьёзных
VA>> уголовников и больших сроков.
SM> Ну, у нас водители тоже с убийцами не сидят.
Да понятно. Просто поделился интересным фактом. Так-то у вас тоже
есть тюрьмы, колонии, поселения и т. д.
Best regards,
Vitaliy Aksyonov.
... Единственный приличный формат, разработанный Microsoft`ом, - format c:
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
* Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441