Nп/п : 71 из 100
От : Stas Mishchenkov 2:460/5858 25 фев 25 11:46:04
К : Vitaliy Aksyonov 25 фев 25 12:36:01
Тема : И сниться нам не рокот космодрома
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:460/5858 67bd8e4a
@REPLY: 1:104/117 67bccc30
@PID: GED+W64 1.1.5-b20231028
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Vitaliy!
24 Feb 25 12:40, Vitaliy Aksyonov -> Stas Mishchenkov:
SM>>>> 2. На машине очень ограничен обзор. Не дует свежий ветер в лицо.
SM>>>> В любой очереди ты последний.
VA>>> Вот тут не спорю. Зато когда идёт дождь
SM>> От небольшого дождя помогает ветровик и экип. В сильный дождь на
SM>> машине тоже не очень комфортно обычно, хотя и значительно суше.
VA> Помогает, конечно. Но согласись, что удовольствие будет ниже среднего.
Если это летом и дождик не большой, то пофиг, только мот пачкается,
что, конечно, огорчает.
VA> Особенно, если сравнить с покатушками по хорошей погоде.
Вот тут есть один момент. Я как-то попал в такое. Оделся на +18 и
дождь. когда отъехал от города на 10 км, а там солнце и +26. ;)
VA>>> или на дороге слякоть и грязь, то очень даже ничего. :)
SM>> В слякоть и грязь я на мотоцикле стараюсь не ехать, т.к. такой
SM>> мотоцикл должен сиять, а не выглядеть, как трактор в деревне.
VA> Абсолютно согласен! Если это не кроссовик или эндуро, то хром должен
VA> блестеть и никакой грязи.
Поэтому я в дождь особо и не выезжаю. Машина же есть.
SM>>>> На самом деле я на мотоцикле из Крыма не выезжал, т.е. 350-400
SM>>>> км за день, не более.
VA>>> На моём дырчике с его сиденьем 400 уже можно считать большим
VA>>> расстоянием.
SM>> Ну, не за один присест же. Мы обычно строим маршрут для покатушек с
SM>> посещением интересных мест, коих в Крыму на три жизни каждому.
VA> Я вот тоже что-то такое планировал. Особенно красиво в горах. А до гор мне
VA> - час езды.
Мне легче. Мне горы из окна видно, да, и живу я на горе. ;)
VA>>> Я его покупал не для путешествий, а чтобы иногда вместо машины
VA>>> использовать, если мне надо ехать одному и с собой не надо много
VA>>> вещей брать.
SM>> Ну, примерно та же фигня. Только мне ещё покрасоваться. ;)
VA> Я женатый человек. :) Но покрасоваться тоже можно.
Вот! А я-то вдовец. Мне как раз самое оно. Правда, в Симферополе
на парковке одни мужики подходят - сколько жрёт, сколько прёт, то ли
дело Севастополь, хоть переезжай. ;)
VA>>> Днём разница небольшая,
SM>> Ошибаешься. Как раз днём это и важно. Я даже видел мотоцикл с
SM>> вынесенными в сторону фарами на расстояние автомобильных фар и на
SM>> такой же примерно высоте. Издалека - когнитивный диссонанс, - на тебя
SM>> едет автомобиль с третьей фарой посередине. ;)
VA> Вот это действительно когнитивный диссонанс. :))) Я бы, наверно,
VA> испугался, если увидел бы такой пепелац ночью.
Ага. А во лбу звезда горит. Средняя фара на высоте лобового стекла. ;)
VA>>> а ночью я вообще мало езжу, что на машине, что, тем более, на
VA>>> мотоцикле.
SM>> Учитывая, что на мотоцикле оно и получается, что в тёмное время суток
SM>> ездишь мало - зимой холодно, летом поздно.
VA> Скажем так, использовать мотоцикл, как основное транспортное средство
VA> конечно можно, но зачем? Это больше для души.
Не скажи. У меня по городу на машине 10 литров на 60 км хватает.
Плюс пробки у нас такие, что на машине только в выходной и можно по
городу проехать. Парковок практически нет. На мотоцикле таких проблем я не
замечаю. В пробке не стою, парковка везде. Шлагбаумы для мотоцикла тоже не
существуют.
VA> Вот как парусная яхта, тот же планер. Практической пользы мало, а
VA> удовольствия море. Хотя, конечно, с яхтой я немного поспешил. Там можно
VA> даже практическую пользу найти. Как транспорт использовать вполне можно.
Да. С яхтой ты немного преувеличил.
Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
--- Назначают верных, а требуют как с умных.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 50/22 700 104/117 460/58 256 1124 5858
469/335 4641/222 5001/100
SEEN-BY: 5015/46 255 5019/40 5020/715 830 848 1042
4441 12000 5023/24 5030/49
SEEN-BY: 5030/1081 5053/58 5054/30 5058/104
5061/133
@PATH: 460/5858 58 104/117 5020/1042 4441