----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1:104/117 67bddf61
@REPLY: 2:460/5858 67bd6ffa
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0700
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Stas!
25 Feb 25 09:35, ты писал(а) мне:
VA>> Тогда конечно, тошнить за фурой какой-то мало приятного.
SM> Вот-вот. Особенно, когда ещё впереди нерешительный водитель - и сам не
SM> обгоняет, и тебе не даёт, т.к. постоянно высовывается, но
SM> возвращается.
Вот сейчас вспоминаю, как я ездил Киев-Черкассы и обратно. Там было
несколько участков с одной полосой в каждом направлении с кучей перекрёстков и
поворотов. Если встанешь за какой-то фурой - километров 10 едешь, пока появится
возможность безопасно обогнать...
[...skipped...]
VA>>>> А на мотоцикле ещё сильно от скорости зависит. Если ехать,
VA>>>> скажем 90 - одно дело, но уже 120 будет сильно больше расход.
SM>>> У меня расход начинает заметно расти после 120 км/ч. за счёт
SM>>> ветровика.
VA>>>> А у тебя какой?
SM>>> 21 см. ;)
VA>> Чё так мало-то? ;)
SM> http://st.g0x.ru/prik.png ;)
Это как в анекдоте про чувака, который купил набор хирургических
инструментов и "стал хирургом"? :)
[...skipped...]
SM>>> будет больше запас, а самих таких ситуаций будет значительно
SM>>> меньше, т.к. он в состоянии их предвидеть и избегать заранее.
VA>> Всё так. А ещё ездить быстро и прямо легко.
SM> Это так кажется.
А чего там сложного? Втопил газ и едешь прямо 200 км/ч... пока не
встретишь какое-то препятствие. :)
VA>> А вот, например, экстренно тормозить или резко объехать
VA>> препятствие даже на машине без тренировки не просто. Вот ты когда
VA>> последний раз пробовал экстренно тормозить.
SM> На машине - вчера. В городе обычно по несколько раз в день приходится.
Знакомый рассказывал. Он ходил на курсы контраварийного вождения.
Инструктор посоветовал такую штуку для практики экстренного торможения - нажать
тормоз левой ногой. Т. к. обычно ей выжимаешь в пол. Он говорил, что
впечатлило. Тормозило так, как он никогда не тормозил. Причём он до этого
пробовал экстренные торможения. :)
VA>> Если на машине, то когда педаль в пол, а на мотоцикле, то когда
VA>> начинает подхватывать переднее колесо или ABS срабатывает?
SM> У меня не схватывает. Я хорошо чувствую этот момент. Вот заднее могу
SM> пустить в занос слегка, но для меня это привычная ситуация, я не падаю
SM> и не теряю контроля над мотоциклом.
Это уже наработанный навык. Ты чувствуешь, где эта точка.
Для мотоцикла важно использовать прогрессивное торможение. Когда
сначала передний тормоз зажимаешь немного, на переднее колесо переносится
больше массы, пятно контакта увеличивается и можно давить тормоз дальше,
плавно усиливая торможение.
А вот если сразу схватить сильно - то переднее колесо заблокируется и привет.
VA>> А этот навык тоже сам по себе не поддерживается.
SM> К сожалению, у нас сейчас по городу ездит такое количество оленей, что
SM> поддерживается.
Тут водят довольно аккуратно. Не без оленей, но их кратно меньше от
того, что я видел в Киеве.
VA>> Некоторым людям, которые имеют права, их никогда в жизни давать
VA>> нельзя.
SM> Расскажи это тем, кто у нас купил их при Украине за 50-100 убитых
SM> енотов.
Дерут их мало. Есть куча способов. Штрафные очки, прогрессивные
штрафы, штрафы в зависимости от дохода... Плюс во многих местах организация
движения (знаки, разметка, и т.д.) оставляет желать лучшего. Было бы желание.
При наличии политической воли - год-два и на дорогах будет сильно
безопаснее.
VA>>>>>> Так-то и у нас летают. Один чувак в прошлом
VA>>>>>> году проехал от Колорадо Спрингс до Колорадо минут за 20.
SM>>>>> Это сколько километров?
VA>>>> Где-то 110 км.
SM>>> Тогда понятно, за что его за решётку упекли. ;)
VA>> Вот-вот. Я ж говорю - ракета.
SM> Ну, он бы и сам нашёл свой столб, но может за собой и невиновных
SM> цивилов утащить.
Вот-вот. Я поэтому таких лётчиков и не люблю. Они ж все потенциальные убийцы.
Best regards,
Vitaliy Aksyonov.
... Копчик - очень маленький американский полицейский.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
* Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441