Nп/п : 74 из 100
От : Vitaliy Aksyonov 1:104/117 25 фев 25 08:19:12
К : Stas Mishchenkov 25 фев 25 18:22:02
Тема : Re: Ping
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1:104/117 67bddfa8
@REPLY: 2:460/5858 67bd7972
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0700
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Stas!
25 Feb 25 11:01, ты писал(а) мне:
VA>>>> Приятно, что расход маленький и даже покупая самый дорогой
VA>>>> бензин, заправка получается на 3-6 долларов. :)
SM>>> А, вот, тут есть подвох. Заправлять нужно тот бензин, который
SM>>> рекомендует производитель. Если сказано - 95, то не нужно лить
SM>>> 100, если не хочешь узнать, сколько стоит ремонт головки.
VA>> О. Чё расскажу. Тут октановое число измеряют другим способом. И
VA>> тот бензин, который в СНГ будет 95, тут 87, а 98 - 91. Вот у меня
VA>> по мануало положено лить 91 (98), я его и лью.
VA>> Я вкурсе, что неправильный бензин быстро кончит двигатель.
VA>> Причём, как с меньшем, так и с большим октановым числом.
SM> В моём случае дефорсированный атмосферник. Меньше можно лить довольно
SM> сильно, а выше - херово. У меня в мануале 93, т.е. 92 и 95 подходит,
SM> но, т.к. я субъективно большой разницы не чувствую, то лью 92.
У таких движков ресурс намного больше.
А все эти современные высокооборотистые жужики хотят 98. Там степень
сжатия сумасшедшая.
Best regards,
Vitaliy Aksyonov.
... Никто тебя за язык не тянул! [Инквизиция]
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
* Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441