----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:460/5858 67c007a0
@REPLY: 1:104/117 67bddf61
@PID: GED+W64 1.1.5-b20231028
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Vitaliy!
25 Feb 25 08:05, Vitaliy Aksyonov -> Stas Mishchenkov:
VA>>> Тогда конечно, тошнить за фурой какой-то мало приятного.
SM>> Вот-вот. Особенно, когда ещё впереди нерешительный водитель - и сам
SM>> не обгоняет, и тебе не даёт, т.к. постоянно высовывается, но
SM>> возвращается.
VA> Вот сейчас вспоминаю, как я ездил Киев-Черкассы и обратно. Там было
VA> несколько участков с одной полосой в каждом направлении с кучей
VA> перекрёстков и поворотов. Если встанешь за какой-то фурой - километров 10
VA> едешь, пока появится возможность безопасно обогнать...
У нас дорога Смиферополь - Армянск такая. Причём там, где дорога
ровная хорошая, обгон запрещён и камеры, а как только запрет заканчивается,
заканчивается и ровная дорога, такие ямы, что быстрее и не поедешь. Вот так и
пилишь за фурой...
SM>>>> будет больше запас, а самих таких ситуаций будет значительно
SM>>>> меньше, т.к. он в состоянии их предвидеть и избегать заранее.
VA>>> Всё так. А ещё ездить быстро и прямо легко.
SM>> Это так кажется.
VA> А чего там сложного? Втопил газ и едешь прямо 200 км/ч... пока не
VA> встретишь какое-то препятствие. :)
Ну, это если в столб останавливаться или в отбойник, то - да.
VA>>> А вот, например, экстренно тормозить или резко объехать
VA>>> препятствие даже на машине без тренировки не просто. Вот ты когда
VA>>> последний раз пробовал экстренно тормозить.
SM>> На машине - вчера. В городе обычно по несколько раз в день приходится.
VA> Знакомый рассказывал. Он ходил на курсы контраварийного вождения.
VA> Инструктор посоветовал такую штуку для практики экстренного торможения -
VA> нажать тормоз левой ногой. Т. к. обычно ей выжимаешь в пол. Он говорил,
VA> что впечатлило. Тормозило так, как он никогда не тормозил. Причём он до
VA> этого пробовал экстренные торможения. :)
На самом деле, если хочешь быстро остановиться, так тормозить не
нужно. Нужно постепенно увеличиваться усилие, иначе просто сорвёшься в юз
или ABS сработает.
VA>>> Если на машине, то когда педаль в пол, а на мотоцикле, то когда
VA>>> начинает подхватывать переднее колесо или ABS срабатывает?
SM>> У меня не схватывает. Я хорошо чувствую этот момент. Вот заднее могу
SM>> пустить в занос слегка, но для меня это привычная ситуация, я не падаю
SM>> и не теряю контроля над мотоциклом.
VA> Это уже наработанный навык. Ты чувствуешь, где эта точка.
Забавно. В начале я совсем не умел тормозить передним тормозом, т.к.
в детстве на велике его не было и другого двух колёсного опыта у
меня не было. Купил велик, переставил передний тормоз на правую сторону и
тренировался на нём. Поскольку велик у меня Nirve Switchblade
https://megavel.ru/wa-data/public/photos/10/00/10/10.970.png и переднее колесо у него разгружено, навык появился довольно быстро.
;)
VA> Для мотоцикла важно использовать прогрессивное торможение. Когда
VA> сначала передний тормоз зажимаешь немного, на переднее колесо
VA> переносится больше массы, пятно контакта увеличивается и можно давить
VA> тормоз дальше, плавно усиливая торможение.
Это и для автомобиля справедливо.
VA> А вот если сразу схватить сильно - то переднее колесо заблокируется и
VA> привет.
Здравствуй асфальт.
VA>>> А этот навык тоже сам по себе не поддерживается.
SM>> К сожалению, у нас сейчас по городу ездит такое количество оленей, что
SM>> поддерживается.
VA> Тут водят довольно аккуратно. Не без оленей, но их кратно меньше от того,
VA> что я видел в Киеве.
Должен признаться, что у нас на самом деле их тоже меньше стало.
Постепенно народ привык, что анархия кончилась. Правда, до 2014 у нас ни кто
не додумывался ездить по обочине, с материка завезли эту моду. Правда,
если ты объезжаешь пробку по обочине на автомобиле, то ты мудак-обочечник,
тебя обматерят и будут стараться не пустить, а если на мотоцикле, то ты
клёвый парень и тебе даже дорогу уступят.
VA>>> Некоторым людям, которые имеют права, их никогда в жизни давать
VA>>> нельзя.
SM>> Расскажи это тем, кто у нас купил их при Украине за 50-100 убитых
SM>> енотов.
VA> Дерут их мало. Есть куча способов. Штрафные очки, прогрессивные штрафы,
VA> штрафы в зависимости от дохода... Плюс во многих местах организация
VA> движения (знаки, разметка, и т.д.) оставляет желать лучшего. Было бы
VA> желание. При наличии политической воли - год-два и на дорогах будет сильно
VA> безопаснее.
Для этого нужно всю эту ментовско-чиновничью братию перетряхнуть, как
сейчас министерство обороны перетряхивают.
Например, От Симферополя до Алушты первые ~27 км сплошные сёла.
Между знаками "конец населённого пункта" и "начало населённого пункта"
метров 50-100. Как там борются с безопасностью движения? А очень просто.
Сбили ночью синяка, внезапно вывалившегося на дорогу, - ставим в этом
месте знак "сорок", отчитались. Сбили ещё несколько (тропа у них там за
самогоном), - ставим пешеходный переход, отчитались. Всё равно сбивают, - ставим
светофор, отчитались. В итоге там каждые километр-два сорок, переход и
светофор. Вдоль дороги поставили заборы и сделали надземные переходы, но сорок,
светофор и переход остались.
VA>>> Вот-вот. Я ж говорю - ракета.
SM>> Ну, он бы и сам нашёл свой столб, но может за собой и невиновных
SM>> цивилов утащить.
VA> Вот-вот. Я поэтому таких лётчиков и не люблю. Они ж все потенциальные
VA> убийцы.
Больше я только синяков не люблю.
Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
--- Демократия - это когда три лисы и один заяц решают, что у них на ужин.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 50/22 700 104/117 460/58 256 1124 5858
469/335 4641/222 5001/100
SEEN-BY: 5015/46 255 5019/40 5020/715 830 848 1042
4441 12000 5023/24 5030/49
SEEN-BY: 5030/1081 5053/58 5054/30 5058/104
5061/133
@PATH: 460/5858 58 104/117 5020/1042 4441