----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:460/5858 67c2d0fe
@REPLY: 1:104/117 67c081c6
@PID: GED+W64 1.1.5-b20231028
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Vitaliy!
27 Feb 25 08:07, Vitaliy Aksyonov -> Stas Mishchenkov:
SM>> У нас дорога Смиферополь - Армянск такая. Причём там, где дорога
SM>> ровная хорошая, обгон запрещён и камеры, а как только запрет
SM>> заканчивается, заканчивается и ровная дорога, такие ямы, что быстрее и
SM>> не поедешь. Вот так и пилишь за фурой...
VA> Я по крыму мало ездил. Как-то был на горе Клеменьтьева, что возле
VA> Коктебеля. На дельтапланах там летали. Насколько я помню, там вообще все
VA> дороги такие.
Сейчас в Крыму плохих дорог осталось очень мало. Поделали даже
какие-то закоулки. Армянская и Московская трассы - это исключение, но оно и
понятно. Обе эти дороги ведут на выезд из Крыма в сторону Украины. Там пока
нет смысла делать. Быстро опять раздолбают.
SM>> Ну, это если в столб останавливаться или в отбойник, то - да.
VA> Так ехать прямо они научились, а поворачивать - нет. :) В тех самых
VA> видосах с мотоавариями сколько таких случаев, что "пилот" сам себя загнал
VA> в безвыходную ситуацию.
Если смотреть именно по подборкам, то примерно половина. Причём,
именно по тому, что пилот, а не водитель.
SM>> Забавно. В начале я совсем не умел тормозить передним тормозом, т.к.
SM>> в детстве на велике его не было и другого двух колёсного опыта у меня
SM>> не было. Купил велик, переставил передний тормоз на правую сторону и
SM>> тренировался на нём. Поскольку велик у меня Nirve Switchblade
SM>> https://megavel.ru/wa-data/public/photos/10/00/10/10.970.png и
SM>> переднее колесо у него разгружено, навык появился довольно быстро. ;)
VA> Хе. Дык, этот велик по развесовке как мотоцикл получится. :)
Не совсем. У мотоцикла впереди мотор, а тут переднее колесо совсем разгружено.
VA> Удобный "снаряд" для тренировки торможения.
Очень удобный. Кстати, спортоводы с такого велика предсказуемо падают,
т.к. у них вилка значительно меньше завалена и развесовка совсем другая,
рулить таким они совсем не умеют. По началу даже смешно смотреть было.
VA>>> А вот если сразу схватить сильно - то переднее колесо
VA>>> заблокируется и привет.
SM>> Здравствуй асфальт.
VA> Причём как минимум двумя способами: или это будет lowside, или stoppie.
VA> Оба выглядят забавно со стороны.
Я бы даже сказал "эффектно". ;)
SM>> Правда, если ты объезжаешь пробку по обочине на автомобиле, то ты
SM>> мудак-обочечник, тебя обматерят и будут стараться не пустить, а если
SM>> на мотоцикле, то ты клёвый парень и тебе даже дорогу уступят.
VA> Интересно. Я почему-то думал, что обочечники - это международная штука.
Да, но у нас было не принято. Есть ещё одна категория оленей,
тесно связанная с обочечниками - пропускуны. Особенно они опасны, когда на
двух полосной в каждом направлении дороге пропускают встречных налево.
VA> Ну а то, что мотоцикл по обочине пропускают - так он ведь не
VA> задерживает пробку.
А наоборот разгружает, но это не все понимают. У меня был случай,
когда в плотно стоящей пробке тётка специально подвинулась, что бы мотоцикл
не проехал. Когда я попросил пропустить, она сказала, мол, я стою и ты
стоять будешь (лето, окна у всех открыты). Из соседних машин вышли мужики
и в три голоса объяснили ей, что она дура и делает только хуже всем,
да, и сама быстрее от этого не проедет.
VA> Да и мало их. Ведь почему обочечников не любят -
VA> он проедет быстрее, а все, кого он обогнал - медленнее.
Причём, пропускуны этого совершенно не понимают.
VA> Плюс обочину убивают.
Плюс пыль и камни на машины кидают. А иногда ещё и ДТП делают с
теми, кто направо поворачивает из правого ряда.
SM>> Например, От Симферополя до Алушты первые ~27 км сплошные сёла. Между
SM>> знаками "конец населённого пункта" и "начало населённого пункта"
SM>> метров 50-100.
https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll=34.269064%2C44.852968&panorama%5Bdirecti
on%5D=287.695420%2C0.822988&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=34.2962 25%2C44.853394&panorama%5Bspan%5D=40.837796%2C15.000000&z=13.6
SM>> Как там борются с безопасностью движения? А очень
SM>> просто. Сбили ночью синяка, внезапно вывалившегося на дорогу, -
SM>> ставим в этом месте знак "сорок", отчитались. Сбили ещё несколько
SM>> (тропа у них там за самогоном), - ставим пешеходный переход,
SM>> отчитались. Всё равно сбивают, - ставим светофор, отчитались. В итоге
SM>> там каждые километр-два сорок, переход и светофор. Вдоль дороги
SM>> поставили заборы и сделали надземные переходы, но сорок, светофор и
SM>> переход остались.
VA> Там ведь есть определённые нормативы. То есть формально по законам и
VA> ГОСТам они все делают правильно. Но в большинстве случаев чтобы просто
VA> прикрыть свою задницу, а не чтобы решить проблему. Чтобы решить проблему -
VA> надо смотреть комплексно и порой принимать нестандартные решения. А так
VA> далеко не все умеют. Да и не хотят.
Там действует два фактора. Первый - не хотят, т.к. чем меньше
делаешь, тем меньше шанс, что тебя за это накажут. Второй - финансовая
составляющая вопроса.
VA>>>>> Вот-вот. Я ж говорю - ракета. Ну, он бы и сам нашёл свой столб, но
VA>>>>> может за собой и невиновных цивилов утащить.
VA>>> Вот-вот. Я поэтому таких лётчиков и не люблю. Они ж все
VA>>> потенциальные убийцы.
SM>> Больше я только синяков не люблю.
VA> Ну это вообще за гранью. Вероятность, что синяк кого-то уберёт намного
VA> выше. За синьку права надо отбирать сразу. Нет оправдания, чтобы ездить в
VA> таком состоянии.
Тут есть и обратная сторона вопроса. У меня товарища лишили на три
года сразу за бутылочку пива выпитую утром, а остановили его поздним
вечером. Он вполне мог на вопрос пил ли он, ответить нет, но он сказал
честно, что утром было одно пиво, и его оформили со всей пролетарской
ненавистью, а нужно было ему требовать проведения экспертизы, которая в его
случае показала бы, что он трезв. Причём, он и пива-то попил только по
тому, что выходной и ни куда не нужно, но вечером на работе случилось ЧП
и его вызвали.
Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
--- Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 50/22 700 104/117 460/58 256 1124 5858
469/335 4641/222 5001/100
SEEN-BY: 5015/46 255 5019/40 5020/715 830 848 1042
4441 12000 5023/24 5030/49
SEEN-BY: 5030/1081 5053/58 5054/30 5058/104
5061/133
@PATH: 460/5858 58 104/117 5020/1042 4441