----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:460/5858 67c6c9ca
@REPLY: 1:104/117 67c5df06
@PID: GED+W64 1.1.5-b20231028
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Vitaliy!
03 Mar 25 09:45, Vitaliy Aksyonov -> Stas Mishchenkov:
SM>> Сейчас в Крыму плохих дорог осталось очень мало. Поделали даже
SM>> какие-то закоулки. Армянская и Московская трассы - это исключение, но
SM>> оно и понятно. Обе эти дороги ведут на выезд из Крыма в сторону
SM>> Украины. Там пока нет смысла делать. Быстро опять раздолбают.
VA> Это не может не радовать. Развитие - всегда хорошо.
Ещё бы. Мы таких дорог и не видели раньше никогда.
SM>>>> Nirve Switchblade
SM>>>> https://megavel.ru/wa-data/public/photos/10/00/10/10.970.png и
SM>>>> переднее колесо у него разгружено, навык появился довольно
SM>>>> быстро. ;)
VA>>> Хе. Дык, этот велик по развесовке как мотоцикл получится. :)
SM>> Не совсем. У мотоцикла впереди мотор, а тут переднее колесо совсем
SM>> разгружено.
VA> Но ведь когда тормозишь, то всё равно большая часть веса перенесётся на
VA> переднее колесо. Только центр масс будет повыше, чем на мотоцикле.
Не сильно. Сидишь низко и практически на заднем колесе.
VA>>> Удобный "снаряд" для тренировки торможения.
SM>> Очень удобный. Кстати, спортоводы с такого велика предсказуемо падают,
SM>> т.к. у них вилка значительно меньше завалена и развесовка совсем
SM>> другая, рулить таким они совсем не умеют. По началу даже смешно
SM>> смотреть было.
VA> Видел велосипед, который поворачивает в сторону, противоположную от того,
VA> куда поворачивает руль? Вот на таком ездить научиться совсем непросто.
VA> Хотя думаю, что вполне возможно.
Жёстко.
VA>>> Интересно. Я почему-то думал, что обочечники - это международная
VA>>> штука.
SM>> Да, но у нас было не принято. Есть ещё одна категория оленей, тесно
SM>> связанная с обочечниками - пропускуны. Особенно они опасны, когда на
SM>> двух полосной в каждом направлении дороге пропускают встречных налево.
VA> Представляю... Не хотел бы я с таким на встречке встретиться.
Я уже привык, что если в левом ряду на перекрёстке на главной
машина тормозит, значит сейчас встречка прямо в меня налево поедет.
VA>>> Да и мало их. Ведь почему обочечников не любят -
VA>>> он проедет быстрее, а все, кого он обогнал - медленнее.
SM>> Причём, пропускуны этого совершенно не понимают.
VA> Многие люди вообще не задумываются о последствиях своих действий.
Проблема умных людей в том, что они думают, что другие тоже думают.
VA>>> Плюс обочину убивают.
SM>> Плюс пыль и камни на машины кидают. А иногда ещё и ДТП делают с теми,
SM>> кто направо поворачивает из правого ряда.
VA> Редиски. Не зря их серьёзно штрафуют если могут поймать.
У нас камер понаставили столько, что даже россияне с материка
удивляются, как вообще мы умудряемся ездить.
SM>> Тут есть и обратная сторона вопроса. У меня товарища лишили на три
SM>> года сразу за бутылочку пива выпитую утром, а остановили его поздним
SM>> вечером. Он вполне мог на вопрос пил ли он, ответить нет, но он сказал
SM>> честно, что утром было одно пиво, и его оформили со всей пролетарской
SM>> ненавистью, а нужно было ему требовать проведения экспертизы, которая
SM>> в его случае показала бы, что он трезв. Причём, он и пива-то попил
SM>> только по тому, что выходной и ни куда не нужно, но вечером на работе
SM>> случилось ЧП и его вызвали.
VA> Соглашусь. Прикол ведь в чём, можно ведь поиметь алкоголь в крови выпив
VA> кваса или кефира. И уровень будет такой, что на управление не повлияет.
VA> Надо просто выставлять адекватные лимиты. Товарищ твой не пробовал на
VA> медосвидетельствование? Там могли бы и отпустить.
Он протупил по полной. Я всегда сразу же, как только начинаются
намёки на алкоголь, предлагаю проехать в СМЭ. Желание выставить меня синим
резко улетучивается.
Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
--- И ведь ничто не предвещало, что не случится ничего.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 104/117 5001/100 5015/46 255 5020/715 830
848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 722 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 460/5858 58 104/117 5015/46 5030/49
5020/1042 4441