Nп/п : 86 из 100
 От   : Nil A                               2:5015/46         31 май 25 15:52:08
 К    : Vitaliy Aksyonov                                      31 май 25 15:59:01
 Тема : Планер
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5015/46 683afcdf
@REPLY: 1:104/117 683a646e
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/lnx 1.9
Hello, Vitaliy!

Friday May 30 2025 20:06, from Vitaliy Aksyonov -> Nil A:

 VA> На планере обычный парашют, то есть надо выпрыгивать и дёргать кольцо.
 VA> Планеру при этом, конечно же, капут. С другой стороны, если нужно
 VA> прыгать, то что-то уже пошло сильно не так. :)
 VA> Кстати, я далеко не всегда летаю с парашютом. ;)

 В смысле, ты сидишь с парашютом за спиной всю поездку? Так на
як-52 летали в аэроклубах, у меня брат занимался, когда был молодой.
 Вроде у Волкова, там на видео, в крыше планера есть как бы люк, и
как бы он никогда не открывается, но если капут, то что-то дёргаешь,
люк этот выстреливает, и от туда парашют, и весь планер приземляется.
Или это твоё кресло вылетает, как на самолётах?

 Кстати, смотрел ролик про развитие самолёто-строения. Для пассажирских
самолётов как-то придумали кабину делать отдельную от самолёта. Тогда можно
пассажиров загружать отдельно, и всю кабину подвозить к самолёту. Также проще
получаются стыковочные рейсы. И вот эта кабина целиком, когда наступает пизец,
умеет отстреливаться и приземляться на своих двух парашютах. Но потом
посчитали, что горючки это всё жрёт больше, страха больше, а все крушения чаще
не именно в воздухе, а при взлёте/посадке.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240306
 * Origin: ChatGPT can make mistakes. Check important info. (2:5015/46)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 722 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 5015/46 104/117 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх