Nп/п : 91 из 100
От : Oleg Nazaroff 2:50/700.700 31 май 25 22:16:10
К : Nil A 31 май 25 22:22:02
Тема : Планер
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:50/700.700 d4ffbd17
@REPLY: 2:5015/46 683afcdf
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Nil A.
On 31.05.2025 15:52 you wrote:
NA> В смысле, ты сидишь с парашютом за спиной всю поездку? Так
на як-52 летали в аэроклубах, у
NA> меня брат занимался, когда был молодой. Вроде у Волкова, там
на видео, в крыше планера есть
NA> как бы люк, и как бы он никогда не открывается, но если
капут, то что-то дёргаешь, люк этот
NA> выстреливает, и от туда парашют, и весь планер приземляется.
Или это твоё кресло вылетает, как
NA> на самолётах? Кстати, смотрел ролик про развитие
самолёто-строения. Для пассажирских самолётов
NA> как-то придумали кабину делать отдельную от самолёта. Тогда
можно пассажиров загружать
NA> отдельно, и всю кабину подвозить к самолёту. Также проще
получаются стыковочные рейсы. И вот
NA> эта кабина целиком, когда наступает пизец, умеет отстреливаться
и приземляться на своих двух
NA> парашютах. Но потом посчитали, что горючки это всё жрёт
больше, страха больше, а все крушения
NA> чаще не именно в воздухе, а при взлёте/посадке.
Это тебе прикольно спастись, а извозчику не прикольно отказаться от
страховки, размер которой пропорционально зависит от количества погибших паксов.
Никто такое не пропустит пока правил страхования не изменят.
Ты в ероплан садисся, читай мелким шрифтом, что причинение тебе
смерти - форсмажор и авиакомпания ни при делах. А вот со страховщиком у
них совсем другой мелкий шрифт - ты подохнешь, а бабки компенсации за
сей скорбный факт получит авиакомпания.
Можешь не верить, но это их реальная кухня на костях.
--
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Somewhere at Russia, in the hut on chicken legs... (2:50/700.700)
SEEN-BY: 50/22 700 104/117 460/58 256 1124 5858
469/335 4641/222 5001/100
SEEN-BY: 5015/46 255 5019/40 5020/715 830 848 1042
4441 12000 5023/24 5030/49
SEEN-BY: 5030/1081 5053/58 5054/30 5058/104
5061/133
@PATH: 50/700 460/58 104/117 5020/1042 4441