Nп/п : 93 из 100
 От   : Vitaliy Aksyonov                    1:104/117         01 июн 25 20:30:04
 К    : Nil A                                                 01 июн 25 05:37:02
 Тема : Re: Планер
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 1:104/117 683d0d6a
@REPLY: 2:5015/46 683afcdf
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0600
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Nil!

31 May 25 15:52, ты писал(а) мне:

 VA>> На планере обычный парашют, то есть надо выпрыгивать и дёргать
 VA>> кольцо. Планеру при этом, конечно же, капут. С другой стороны,
 VA>> если нужно прыгать, то что-то уже пошло сильно не так. :) Кстати,
 VA>> я далеко не всегда летаю с парашютом. ;)

 NA> В смысле, ты сидишь с парашютом за спиной всю поездку? Так на як-52
 NA> летали в аэроклубах, у меня брат занимался, когда был молодой. Вроде у
 NA> Волкова, там на видео, в крыше планера есть как бы люк, и как бы он
 NA> никогда не открывается, но если капут, то что-то дёргаешь, люк этот
 NA> выстреливает, и от туда парашют, и весь планер приземляется. Или это
 NA> твоё кресло вылетает, как на самолётах?

 Да. Всю дорогу с парашютом. Он довольно комфортный и вообще не
мешает. То, что у Волкова - тоже бывает. Но на более крупных планерах. На
мелких самолётах тоже бывает. Но эта штука стоит как три парашюта, если не
больше, плюс её перепаковать тоже немало. А перепаковывать нужно периодически.
Но да, если придётся применить - вероятность не превратить пепелац в
дрова довольно высока.

 NA> Кстати, смотрел ролик про развитие самолёто-строения. Для пассажирских
 NA> самолётов как-то придумали кабину делать отдельную от самолёта. Тогда
 NA> можно пассажиров загружать отдельно, и всю кабину подвозить к
 NA> самолёту. Также проще получаются стыковочные рейсы. И вот эта кабина
 NA> целиком, когда наступает пизец, умеет отстреливаться и приземляться на
 NA> своих двух парашютах. Но потом посчитали, что горючки это всё жрёт
 NA> больше, страха больше, а все крушения чаще не именно в воздухе, а при
 NA> взлёте/посадке.

 Ага. Идея прикольная, но разбивается об экономию. Чтобы ты понимал,
если в новой модели самолёта/двигателя удаётся добиться 5-10% лучшей
эффективности - это прям круто. А такая система сразу "украдёт" процентов 30 как
с куста.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Xoтeлocь бы, чтoбы нe тoлькo хoтeлocь...
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
 * Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх