Nп/п : 96 из 100
 От   : Vitaliy Aksyonov                    1:104/117         02 июн 25 06:59:44
 К    : Oleg Nazaroff                                         02 июн 25 16:02:02
 Тема : Re: Планер
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 1:104/117 683da06c
@REPLY: 2:50/700.700 f2380668
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0600
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Oleg!

02 Jun 25 13:25, ты писал(а) мне:

 VA>> Каждый сходит с ума по своему. :) Согласен, что летать внутри
 VA>> кабины не так круто. Но без кабины сложно добиться
 VA>> аэродинамического качества 50+. Твой WingPack планировать будет
 VA>> очень херово, если выключить двигатели, а на планере я раз
 VA>> затянулся за самолётом, потом могу часов 5 летать бесплатно.

 ON> Первая фраза - она прям в точку. Какой херней я только не маялся по
 ON> жизни... но что затянуло - скайдайв. Даже щаз, старый и весь
 ON> переломанный - иногда делаю вылазки. Ну и в "трубе" - раз в неделю
 ON> хотя-бы, чтоб форму не терять.. и через бейсджамп тоже проходил. Но,
 ON> кагбэ, на ранце я "лечу куда хочу", и глпвное - откуда хочу, хоть с
 ON> собственной крыши. А планер такие финты не умеет. Я пробовал и крыло и
 ON> ранец - ранец зацепил компактностью. Планировать я могу на парашюте
 ON> кагбэ, когда всю горючку уже пожег. Ну, если только не вне
 ON> досягаемости зениток, там или успел притормозить или нет ;))

 Конечно, планер такие финты не умеет. Но и задачи стоят сильно
разные. И это нормально. Это как моторный катер и яхта.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... Чего смотришь как фидошник на новый таглайн?
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
 * Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх