Nп/п : 34 из 56
 От   : Vitaliy Aksyonov                    1:104/117         08 июл 25 18:26:56
 К    : Stas Mishchenkov                                      08 июл 25 03:58:02
 Тема : Re: Планер
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 1:104/117 686dbc9d
@REPLY: 2:460/5858 6867bbe4
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0600
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Stas!

04 Jul 25 13:50, ты писал(а) мне:

 SM>>> Ну, по крайней мере есть надежда. Помнится, меня в зад мерседес
 SM>>> "очкарик" в зад догнал стоячего на небольшой скорости. Я сидел
 SM>>> на расслабоне - голова уже была на подголовнике и машина у меня
 SM>>> раза в полтора тяжелей, но всё равно башка болела весь следующий
 SM>>> день.
 VA>> А без подушки был бы перелом...
 SM> Без подголовника - возможно.

Точно. Я перепутал кто в кого въехал. :)

 VA>> А когда сзади в мотоциклиста влетают - вообще грустно.
 SM> Ага. Было дело. Сзади меня машина тронулась и приехала мне в задний
 SM> номер. Подхожу, мол, как так-то? "А я думал, что ты поехал." Вот
 SM> нахрена он думал, вместо того, чтобы смотреть?

 ЛОЛ. Иногда думать полезно. Только не все это понимают. Самая
стрёмная ситуация, когда начинают трогаться перед светофором, и кто-то
притормаживает. И привет. Цепная реакция.

[...skipped...]

 VA>>  Хорошо, если водитель вменяемый и понимает, на что способен.
 SM> Большинство аварий именно из-за того, что водитель переоценивает свои
 SM> способности, в т.ч. и умственные.

 Именно. Просто попадают в условия, в которые раньше не попадали и
не знают, что делать. Банально - выезжаешь на скользкую дорогу и
внезапно машина тормозит не за 50 м, а за 150 или даже 200.

 VA>> А так большинство думают, что да, скорость комфортная, но если
 VA>> что-то происходит - не справляются с ситуацией.
 SM> Вот, для таких и придумали знак "рекомендуемая скорость".

 Обычно такой знак всё же временный. А если желательно снизить (или
поднять) скорость на определённом участке - вполне достаточно ставить знак
3.24.

 VA>> Вот тебе вопрос. Какая для тебя комфортная скорость при движении
 VA>> ночью по ровной дороге?
 SM> Недостаточно условий. Зависит от ширины, поворотов, просматриваемости
 SM> в т.ч. и обочины и т.п.

 Допустим, сухая дорога, без осадков, тумана, прямая. Асфальтное
покрытие без дыр.

 VA>> А если вдруг посреди дороги окажется бревно, какой будет
 VA>> тормозной путь при этой скорости?
 SM> Обычно ночью по сухой, прямой, ровной дороге, с двумя и более
 SM> полосами, я еду с такой скоростью, что бы можно было гарантировано
 SM> остановиться на границе дальнего света, не прибегая к экстренному
 SM> торможению.

Воот. Такой ответ я и ожидал. Это правильный выбор скоростного режима.

 VA>> А как далеко светят фары
 SM> Обычно я настраиваю фары чуть выше регламента. Это позволяет мне лучше
 SM> видеть, но ещё не слепит встречных.

 Кстати, в современных машинах есть прикольная фишка - адаптивный
свет. Вот это реально повышает безопасность.

 VA>>  и сколько времени понадобится на реакцию, чтобы надавить на
 VA>> тормоз?
 SM> У нас в билетах в ГАИ сейчас подразумевается одна секунда. В советских
 SM> ПДД было две от обнаружения препятствия до начала торможения, т.е. с
 SM> учётом времени срабатывания тормозного механизма в том числе. За одну
 SM> секунду при скорости 60 км/ч автомобиль проезжает 17 метров. Тормозной
 SM> путь при такой скорости составляет примерно двадцать метров. Расчётная
 SM> длина остановочного пути при 120 км/ч - примерно 116 м. Таким образом,
 SM> мне достаточно видеть вперёд на 150 метров, что бы плавно
 SM> остановиться. Стандарт для дальнего света как раз и составляет 150 м.
 SM> Я настраиваю фары чуть выше, т.е. получается больше 150 метров.

 Добро. Сразу видно - ответственный водитель. Вот бы хотя бы половина
водителей на дороге хотя бы задумывались об этих цифрах.

 VA>>>>  Мне кажется, что подавляющее большинство водителей просто не
 VA>>>> умеют выбирать безопасную скорость, дистанцию и т.д. И просто
 VA>>>> едут с той скоростью, что на знаке +20.
 SM>>> Дык, а как им научиться, если на знаке вдвое меньше безопасной?
 SM>>> А сейчас ещё и автомобили за них подруливают и подтормаживают.
 VA>> Думаю, что для этого нужны отдельные курсы. И учиться надо не на
 VA>> дороге, а на полигоне. Дорога - не место для экспериментов.
 SM> Ну, так-то, считается, что в автошколе курс вождения именно для этого,
 SM> но, учитывая коммерческую составляющую таких курсов, фактически
 SM> выходят водители, едва умеющие трогаться. Далее они приобретают опыт
 SM> уже на дороге. На сколько это правильно, мы видим по статистике ДТП.
 SM> Когда я учился, помнится, у меня инструктор просил передать часть
 SM> своих часов вождения более слабым ученикам, т.к. я пришел в автошколу
 SM> уже умея водить автомобиль, т.е. инструктор старался научить даже тех,
 SM> кому штатного времени не достаточно.

 У меня получилось так, что я проходил курсы вождения и ПДД, когда
учился в техникуме. Там всё было очень основательно, вообще не похоже на
те коммерческие "курсы". И ни разу не пожалел, даже учитывая, что это
заняло сильно больше времени. Всё равно в то время машины у меня не было.
:)

 VA>>>> Согласен. Это точно лишнее. Тут такого маразма я не видел. А
 VA>>>> сделано именно так, как ты предлагаешь. И работает неплохо.
 SM>>> Так оно и у нас когда-то так было, но свергли же "проклятый
 SM>>> совок".
 VA>> Интересно, если подавать жалобы/предложения в ГАИ, будет ли толк?
 SM> Нет. Народ периодически пробует.

 Вот это, конечно, расстраивает. Но оно ведь как - вода камень
точит. Дальше можно долбить контролирующие органы. Это требует массу терпения
и нервов, но работает.

 VA>>  По идее они должны реагировать на обращения граждан.
 SM> Они и реагируют... отписками.

Так надо в прокуратуру на них. ;)

[...skipped...]

 VA>>  С другой стороны, законы в большинстве своём вменяемые и
 VA>> логичные.
 SM> А, вот, у нас сейчас это в некоторых случаях уже не так.

Интересно. Можешь примеры привести?

 VA>> Кстати, меня местная полиция ни разу не останавливала
 VA>> (тьфу-тьфу). А я тут уже 8 лет.
 SM> Ты имеешь ввиду, что было не за что? У нас-то останавливают, даже
 SM> когда не за что и ищут за что бы...

 Да. Я стараюсь соблюдать и водить безопасно. То, что на территории
бывшего СССР останавливают, чтобы "заработать", я, конечно же, помню. С этим
сложно бороться, они ведь там все повязаны.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... В лесy был обнарyжен скелет. Это был скелет чемпиона мира по пряткам.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
 * Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 104/117 460/58 5001/100 5015/46 255
5020/715 830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 1081 5058/104 5061/133
@PATH: 104/117 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх