Nп/п : 35 из 68
 От   : Stas Mishchenkov                    2:460/5858        09 июл 25 10:44:54
 К    : Vitaliy Aksyonov                                      09 июл 25 12:38:02
 Тема : Планер
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:460/5858 686e36fd
@REPLY: 1:104/117 686dbc9d
@PID: GED+W64 1.1.5-b20250401
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@RealName: Brother Rabbit
@TID: hpt/w64-mvcdll 1.9 2023-01-07
Hi Vitaliy!

08 Jul 25 18:26, Vitaliy Aksyonov -> Stas Mishchenkov:

 VA>>> А когда сзади в мотоциклиста влетают - вообще грустно.
 SM>> Ага. Было дело. Сзади меня машина тронулась и приехала мне в задний
 SM>> номер. Подхожу, мол, как так-то? "А я думал, что ты поехал." Вот
 SM>> нахрена он думал, вместо того, чтобы смотреть?

 VA> ЛОЛ. Иногда думать полезно. Только не все это понимают. Самая стрёмная
 VA> ситуация, когда начинают трогаться перед светофором, и кто-то
 VA> притормаживает. И привет. Цепная реакция.

 У нас особенно часто это перед кольцами случается. На перекрёстках у
нас на светофор не смотрят, смотрят на автомобиль впереди. Из-за этого
за время зелёного проезжает заметно меньше, чем могло бы.

 VA>>>  Хорошо, если водитель вменяемый и понимает, на что способен.
 SM>> Большинство аварий именно из-за того, что водитель переоценивает свои
 SM>> способности, в т.ч. и умственные.

 VA> Именно. Просто попадают в условия, в которые раньше не попадали и не
 VA> знают, что делать. Банально - выезжаешь на скользкую дорогу и внезапно
 VA> машина тормозит не за 50 м, а за 150 или даже 200.

 Тут чаще всего сказывается даже не то, что они в такой ситуации
ещё не были, а то, что они не думают, что она может возникнуть. Когда
я еду первым в компании мотоциклистов, меня некоторые поругивают за то,
что я слишком сбрасываю скорость на поворотах. Я обычно отмазываюсь тем,
что у меня низко дуги безопасности и я просто не могу сильно
наклоняться в поворотах, т.к. не хочется каждый раз объяснять, что за поворотом
может быть яма, сыпучка, разлито масло или просто стоящий автомобиль. И
это я ещё с неадекватами не езжу.

 VA>>> А так большинство думают, что да, скорость комфортная, но если
 VA>>> что-то происходит - не справляются с ситуацией.
 SM>> Вот, для таких и придумали знак "рекомендуемая скорость".

 VA> Обычно такой знак всё же временный.

Да нет же! Вполне себе постоянный и придуман он именно для этого!

6.2. "Рекомендуемая скорость".
 Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги.
Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при
применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется
протяженностью опасного участка.

 VA> А если желательно снизить (или поднять) скорость на определённом
 VA> участке - вполне достаточно ставить знак 3.24.

Это запрещающий знак. Он и не работает ввиду их бессмысленного обилия.

 VA>>> Вот тебе вопрос. Какая для тебя комфортная скорость при движении
 VA>>> ночью по ровной дороге?
 SM>> Недостаточно условий. Зависит от ширины, поворотов, просматриваемости
 SM>> в т.ч. и обочины и т.п.

 VA> Допустим, сухая дорога, без осадков, тумана, прямая. Асфальтное покрытие
 VA> без дыр.

 Ещё вероятность внезапного появления на дороге синего до беспамятства
или укуренного овцеёба? ;)

 VA>>> А если вдруг посреди дороги окажется бревно, какой будет
 VA>>> тормозной путь при этой скорости?
 SM>> Обычно ночью по сухой, прямой, ровной дороге, с двумя и более
 SM>> полосами, я еду с такой скоростью, что бы можно было гарантировано
 SM>> остановиться на границе дальнего света, не прибегая к экстренному
 SM>> торможению.

 VA> Воот. Такой ответ я и ожидал. Это правильный выбор скоростного режима.

Ну, а ты сомневался? ;)

 VA>>> А как далеко светят фары
 SM>> Обычно я настраиваю фары чуть выше регламента. Это позволяет мне лучше
 SM>> видеть, но ещё не слепит встречных.

 VA> Кстати, в современных машинах есть прикольная фишка - адаптивный свет. Вот
 VA> это реально повышает безопасность.

 Ну, такое. Я не люблю, когда автомобиль за меня думать начинает и,
тем более, что-то решать. С другой стороны, на мотоцикле у меня весь
свет на руле и всегда светит туда, куда повёрнут руль. Поэтому, доп.
свет у меня чуть в стороны разведён, что бы при манёврах в пределах
дороги не терять видимость вперёд.

 VA>>>  и сколько времени понадобится на реакцию, чтобы надавить на
 VA>>> тормоз?
 SM>> У нас в билетах в ГАИ сейчас подразумевается одна секунда. В советских
 SM>> ПДД было две от обнаружения препятствия до начала торможения, т.е. с
 SM>> учётом времени срабатывания тормозного механизма в том числе. За одну
 SM>> секунду при скорости 60 км/ч автомобиль проезжает 17 метров. Тормозной
 SM>> путь при такой скорости составляет примерно двадцать метров. Расчётная
 SM>> длина остановочного пути при 120 км/ч - примерно 116 м. Таким образом,
 SM>> мне достаточно видеть вперёд на 150 метров, что бы плавно
 SM>> остановиться. Стандарт для дальнего света как раз и составляет 150 м.
 SM>> Я настраиваю фары чуть выше, т.е. получается больше 150 метров.

 VA> Добро. Сразу видно - ответственный водитель. Вот бы хотя бы половина
 VA> водителей на дороге хотя бы задумывались об этих цифрах.

 Меня "с детства" отец приучил к простому правилу: "не вижу - не
еду". Таким образом сейчас я просто физически не могу поехать быстрее, чем
вижу.

 VA>>>>> Согласен. Это точно лишнее. Тут такого маразма я не видел. А
 VA>>>>> сделано именно так, как ты предлагаешь. И работает неплохо.
 SM>>>> Так оно и у нас когда-то так было, но свергли же "проклятый
 SM>>>> совок".
 VA>>> Интересно, если подавать жалобы/предложения в ГАИ, будет ли толк?
 SM>> Нет. Народ периодически пробует.

 VA> Вот это, конечно, расстраивает.

Ещё как.

 VA> Но оно ведь как - вода камень точит.

Нет. http://st.g0x.ru/vsem_pohuy.jpg

 VA> Дальше можно долбить контролирующие органы. Это требует массу терпения
 VA> и нервов, но работает.

"Это Россия, детка." (С)
 Тут всё работает иначе. Хотя, - да. В некоторых очевидных случаях в
конце концов срабатывает, но часто совсем не так, как ожидалось.

 VA>>>  По идее они должны реагировать на обращения граждан.
 SM>> Они и реагируют... отписками.

 VA> Так надо в прокуратуру на них. ;)

А что они сделают? Закон-то не нарушен.

 VA>>>  С другой стороны, законы в большинстве своём вменяемые и
 VA>>> логичные.
 SM>> А, вот, у нас сейчас это в некоторых случаях уже не так.

 VA> Интересно. Можешь примеры привести?

Да. Например:

=== Import Windows Clipboard Start ===
Пункт 1.2
 "Средство индивидуальной мобильности" - транспортное средство, имеющее
одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального
передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей)
(электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные
средства).

 "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое
имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило
мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности
при помощи педалей или рукояток педалей и может также иметь
электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не
превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
=== Import Windows Clipboard End ===

Масло масляное.

Ну, и соответственно:

=== Import Windows Clipboard Start ===
 "Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и
тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения
велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной
мобильности, и обозначенный знаком 4.4.1.
=== Import Windows Clipboard End ===

 Но это фиг бы с ним. А, вот, когда я еду по главной дороге и
она поворачивает на перекрёстке, то теперь я меняю направление движения и
обязан уступить дорогу тем, кто съезжает с главной на второстепенную прямо.
Вот тут запутаться легко можно.

А вот ещё замечательно:

=== Import Windows Clipboard Start ===
 "Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым
прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя
внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная
скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются
трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного
типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для
транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы
аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную
эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
=== Import Windows Clipboard End ===

А что такое тогда Honda GL1800 Gold Wing?
Максимальная мощность 126,5 л.с. (93,0 кВт),
Масса мотоцикла (снаряженная) 425 кг.

или даже, как у меня, Honda Shadow 750 (VT 750)
Максимальная мощность 45,0 л.с. (33,1 кВт)


 Т.е. выделить в отдельную категорию электросамокаты, которым с
мопедами или велосипедами (в зависимости от мощности) и так было хорошо они
подумали, а с мотоциклами получается, что мы в категорию не попадаем. Мы
вообще ни куда не попадаем. Но это хотя бы не опасно, как в случае с
главной дорогой.

или вот ещё:
https://www.pdd24.com/pdd/img/r1.26.gif
 1.26. (цвет - желтый) - обозначает участок перекрестка, на который
запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который
вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных
средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево
в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться
самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35.

 Вот, нахрена, когда и так на перекрёсток нельзя выезжать, если тебе
прийдётся на нём остановиться?
Ну, и т.д.

 VA>>> Кстати, меня местная полиция ни разу не останавливала
 VA>>> (тьфу-тьфу). А я тут уже 8 лет.
 SM>> Ты имеешь ввиду, что было не за что? У нас-то останавливают, даже
 SM>> когда не за что и ищут за что бы...

 VA> Да. Я стараюсь соблюдать и водить безопасно. То, что на территории бывшего
 VA> СССР останавливают, чтобы "заработать", я, конечно же, помню. С этим
 VA> сложно бороться, они ведь там все повязаны.

 У нас (именно в Крыму) сейчас не столько в карман хотят (часто
даже не берут, когда сам даёшь), сколько оформить для плана. Вот проходит
у них "операция мотоциклист" и они всех подряд мотоциклистов
останавливают, просто на посмотреть, а вдруг что-то не в порядке, а если всё в
порядке, а давай мы придумаем нарушение, а ты потом доказывай, что не
нарушал. А правоприменительная практика такова, что "нет оснований не доверять
инспектору" и это зафиксировано решением Верховного Суда.
 Хуже только "операция нетрезвый водитель". Тогда они просто
перекрывают основные дороги, которые часто и не объехать, и останавливают вообще
всех. Длину очереди представляешь?

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Чем меньше думаешь, тем больше у тебя единомышленников.
 * Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
SEEN-BY: 50/22 700 104/117 460/58 256 1124 5858
469/335 4641/222 5001/100
SEEN-BY: 5015/46 255 5019/40 5020/715 830 848 1042
4441 12000 5023/24 5030/49
SEEN-BY: 5030/1081 5053/58 5054/30 5058/104
5061/133
@PATH: 460/5858 58 104/117 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх