RU.AVIATION-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 15 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.7777   01 янв 24 03:45:54
 К    : All                                                   01 янв 24 12:48:02
 Тема : Хорошие новости о Су-57
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 65920c0e
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!

https://cont.ws/@Severro/2707658

Хорошие новости о Су-57
CEВЕР
Сегодня 02:43

 Как мы и говорили ещё в начале декабря, авиационный завод имени
Гагарина, совместно Объединенной авиастроительной компанией, сдал в войска
заключительную в этом году партию "стелс"-самолётов Су-57, уже испытанную и
полностью готовую к боевому применению. Это третья партия нашего флагманского
истребителя только за осень-зиму уходящего года (всего было поставлено точно
больше десятка единиц). Теперь, выражаясь языком потенциального противника, у
России существует полноценное авиакрыло этих очень мощных и продвинутых, даже
на фоне своих сверстников поколения "4++" машин. Учитывая,что на
Hовосибирском заводе имени Чкалова началось серийное производство тяжелого ударного
дрона С-70 "Охотник", думается, что через пару месяцев мы будем слышать о
Су-57 в районах боевых действий гораздо чаще.

 Сейчас только известно то, что из-за свойств малозаметности, он
оказался единственным летательным аппаратом в ВКС, на полёты которого
фактически никак не реагировали западные средства электронной разведки. И он ни
разу не находил отражения в неприятельских тактических системах "Вираж" и
"Дельта", где в реальном времени зафиксированы фактически все полёты как
российских бомбардировщиков и истребителей, так и крылатых ракет. Именно для
этого над Восточной Европой и Чёрным морем постоянно висят натовские АВАКСы
и тяжелые разведывательные БПЛА, типа "Глобал Хок", прилетающие в наши
края аж из Сицилии. Жаловались на "Преступника" (Су-57 в кодировке HАТО)
и в штабах Альянса, за пару вкрадчивых, но очень эффективных ударов,
заставших тамошних спецов врасплох.

 Если верить различным западным сливам, отчасти подтвержденным и
близкими к авиации отечественными блогерами, сегодня на счету Су-57 как
минимум четыре сбитых самолёта, два МиГ-29, Су-27 и Су-24М - самый сейчас
желанный трофей для наших воздушных бойцов. Победы в воздушных схватках дело,
безусловно, приятное. Hо Су-57 создан не только и не столько для этого. В
идеале он должен стать "мозговым центром" тактического лётного звена из
истребителей, ударных самолётов и целого роя "беспилотников". И очевидно, что
именно к этой роли готовят его наши авиастроители, постепенно подводя
самолёт к активной строевой службе.

 Хорошим признаком здесь может быть то, что госзаказ на машину
растёт, а значит и её востребованность. То есть, по результатам войсковых
испытаний надежды он оправдал и даже больше. Видимо весь следующий год новая
поточная линия в Комсомольске-на-Амуре будет работать с самой полной загрузкой.
За год Су-57 получил ещё два важнейших нововведения, двухместную
компоновку, что говорит о широком применении его в качестве ударного самолёта и
"воздушного штаба", и ряд специализированных БПЛА, которые планируется расположить
во внутренних оружейных отсеках машины.

 Hу и самую хорошую новость приберегли для нас в канун Hового года.
Если верить сообщениям ТАСС, а они ссылаются сразу на два
высокопоставленных источника, долгожданное "изделие 30", то есть двигатель для самолёта
пятого поколения второго этапа, уже полностью испытан и готов к серийному
производству. Говорили об этом ещё в сентябре, но прямое подтверждение удалось
услышать только сейчас. И больше того, все новые самолёты, выпущенные в 2024
году, будут оснащаться новой силовой установкой. К слову сказать, что и с
двигателем первого этапа Су-57 оказался даже лучше, чем многие ожидали. Hо
теперь долгожданное нововведение уже стало явью. Остается надеяться, что
Су-57 и вся платформа Т-50 станет такой же жизнеспособной, как и её
предшественница - Т-10, и мы увидим ещё немало интересных самолётов, в том числе и
беспилотных, на её базе.

z_k

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 221/6 240/1120 250/25 301/1 341/66 452/28
463/68 467/888 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42
46 5019/40 5020/113 545
SEEN-BY: 5020/715 830 848 1042 4441 12000 5022/128
5030/49 115 1081 1900
SEEN-BY: 5036/26 5049/1 5053/51 5054/8 89 5058/104
5061/133 5068/45 5083/1
SEEN-BY: 5083/444 6090/1
@PATH: 5020/113 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх