----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5001/100.1 65c4dba0
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0000
@TID: hpt/lnx 1.9 2023-02-09
Hello, All!
Кресла для импортозамещенного самолета SJ-100 вновь завалили испытания.
Отечественные пассажирские кресла для импортозамещенного самолета SJ-100
не прошли повторные динамические квалификационные испытания. После
проваленного (
https://t.me/aviatorshina/4051) в декабре первого испытания эти кресла
доработали, а в конце января их отправили на второй круг. Однако кресла вновь
провалили испытание на всё тот же горизонтальный удар с перегрузкой 16g . они
опять всё разрушили и сломали манекен пополам.
Hа текущий момент кресла на SJ-100 еще раз доработали, уже завтра
они пойдут на третью попытку. Это не просто конструкторские испытания,
речь идет про квалификационные . это как ЕГЭ для школьника.
В этот раз без фото, так как после нашей публикации о первом
проваленном испытании разразился большой скандал и на полигоне в Фаустово теперь
начали изымать гаджеты.
Как нам стало известно, фото разрушенных кресел в декабре дошли до
кабмина, а гендиректора разработчика кресел вызвали на ковер к Денису
Мантурову.
Выяснилось, что их изготовили из какого-то .левого. материала, не по
ГОСТу, а привязная система, в частности ленты ремней, взяты не пойми
откуда, рассказал источник. Производство пассажирских кресел для SJ-100
находится в Ульяновске. Их разработчик ОКБ .Аэрокосмические системы. входит в
холдинг .ПРОМТЕХ., чье подразделение .ПРОМТЕХ-Ульяновск. отвечало за
производство и поставку этих кресел на испытания.
Hо виноватым сделали испытательный полигон в Фаустово, который
допустил утечку информации. Хотя все испытания не являются секретной
информацией, о чем оговорено в программе испытаний.
Hемного лучше обстоят дела с пилотским креслом для 9-местного
турбовинтового самолета .Байкал., разрабатываемого для местных авиаперевозок Уральским
заводом гражданской авиации (УЗГА). Вчера в Фаустово оно проходило очередные
динамические квалификационные испытания. Кресло испытали на вертикальный удар с
перегрузкой в 6g . это испытание оно не прошло.
Само кресло не разрушилось, с его прочностью всё в порядке. Hо
нагрузка на позвоночник превысила допустимые значения из-за несовершенства
конструкции . на 66% (получили 1130 кг вместо допустимых 680 кг). При этом
первое квалификационное испытание . на продольный удар 16g . разработанное в
УЗГА пилотское кресло выстояло.
https://t.me/aviatorshina_chat/260027
Best regards,
dp.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
* Origin: All is good in St. John`s Wood (2:5001/100.1)
SEEN-BY: 50/109 104/117 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 4500/1 5000/111 5001/3 100 5005/49
5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5019/40 5020/113 545 715 830 848 1042
4441 12000 5022/128 5030/49
SEEN-BY: 5030/115 1081 1900 5036/26 5049/1 5053/51
5054/8 89 5058/104
SEEN-BY: 5061/133 5068/45 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5001/100 5020/1042 4441