RU.AVIATION-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 50 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.7777   15 фев 24 22:14:44
 К    : All                                                   15 фев 24 22:22:02
 Тема : Самолеты МС-21 и Ту-214 в России будут собирать в разы быстрее - создан
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.7777@fidonet.org 65ce62e5
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!

https://aftershock.news/?q=node/1345526

 Самолеты МС-21 и Ту-214 в России будут собирать в разы быстрее -
создан уникальный станок
19:57 - 15/Фев/24 fzr1000

 Государственная корпорация "Ростех" спешит поделиться хорошей новостью
для всех россиян, неравнодушных к развитию гражданской авиации. Предприятие
"Станкотех" разработало и построило первый пресс холодной штамповки деталей для
фюзеляжей.

 Станок-гигант предназначен для работы с алюминиевыми сплавами.
Hапомним, что из них делают фюзеляжи для авиалайнеров. В первую очередь,
уникальный пресс понадобится для ускорения производства пассажирских самолетов
МС-21 и Ту-214.

 В условиях экономических санкций, отечественные авиакомпании испытывают
проблемы с обновлением транспортных парков. Раньше они закупали самолеты
зарубежного производства - сейчас с этим трудности.

 Компании готовы заключать договоры на поставки российских авиалайнеров
МС-21 и Ту-214. Вот только раньше они им были не нужны, поэтому
производство приходится возрождать. Компании не в состоянии справиться с наплывом
внезапно появившихся клиентов.

 Hовый пресс впечатляет размерами. Его высота 4,7 метра, а вес - 650
тонн. Оборудование способно создавать давление в 40 мегапаскалей, так что
все крупногабаритные детали для фюзеляжей можно сразу пускать в
производство.Конструкция оборудования рассчитана на производство элементов размером до 90 на 390
см и высотой не более 270 мм. 

 Станок получил индекс П5220. Он создан по заказу от Объединенной
авиастроительной компании (ОАК). Им необходимо как можно быстрее наращивать объемы
производства отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214.

 И вот теперь они получили такую возможность. Пресс уже протестировали
- он способен штамповать широкий спектр длинномерных деталей фюзеляжа и
не только их. По мере надобности, П5220 можно использовать для
изготовления, например, топливных баков, разнообразных авиационных панелей.

 Пресс является 100 % российской разработкой. Это значит, что
изготовить его удалось без использования зарубежных комплектующих. В перспективе
это поможет наладить выпуск подобного оборудования, адаптированного не
только для деталей фюзеляжей МС-21 и Ту-214, но и других моделей. Hапример,
в классе малой авиации.

 Главное преимущество станка П5220 - это скорость изготовления
элементов. Hа одну деталь уходит максимум 2 минуты.

 Уникальный российский пресс полностью автоматизирован. Это современный
станок с программным обеспечением.

 Оборудование гарантирует точность при изготовлении деталей. Инженеры,
создавая П5220, отдавали себе отчет, что станок предназначен для авиации, а
там малейший просчет может привести к катастрофе.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Использованные источники: 
https://dzen.ru/a/Zc4Wm7P1mgFYixf6

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
SEEN-BY: 50/109 104/117 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49
5010/352 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 545 715 830 848 1042 4441 12000
5022/128 5030/49 115 1081
SEEN-BY: 5030/1900 5036/26 5049/1 5053/51 5054/8 89
5058/104 5061/133 5068/45
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5020/113 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх