----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.8888@fidonet.org 65eedbda
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!
https://t.me/rt_russian/191922
RT на русском, [08.03.2024 1:57]
В Сан-Франциско у Boeing 777 на взлёте отвалилось колесо, повредив
при падении несколько припаркованных машин.
Самолёт авиакомпании United Airlines экстренно сел в Лос-Анджелесе. Hа
борту было 249 пассажиров, никто из них не пострадал.
https://t.me/rt_russian/192014
RT на русском, [08.03.2024 19:52]
Ещё одна проблема c Boeing 737 MAX в США: у самолёта авиакомпании
United Airlines сломалось шасси и застряло в земле после приземления в
Хьюстоне (штат Техас).
Hикто из пассажиров и экипажа не пострадал.
https://t.me/rt_russian/192240
RT на русском, [11.03.2024 12:54]
50 человек пострадали из-за резкого снижения Boeing 787-9, который
летел из Сиднея в Окленд, пишет Daily Mail.
Борт принадлежит чилийской Latam Airlines. Авиакомпания заявила, что,
несмотря на "техническую неполадку", самолёт сел в аэропорту по расписанию.
* * *
https://t.me/kozakrichala/34348
Коза кричала, [11.03.2024 9:03]
Репортер "Аль Джазиры" со скрытой камерой посетил завод Boeing в
Южной Каролине, где собирают "дримлайнеры" (B-787). И спросил рабочих,
полетели бы они сами на тех самолетах, что собирают. Из 15 рандомно
опрошенных 10 сказали "нет". Качество, мягко говоря, беспокоит. Один пожаловался,
что из всех проблем, о которых докладывают наверх, примерно 90%
замалчиваются. Другой сказал, что среди работяг много тех, кто профнепригоден, кому
насрать, а некоторые вообще сидят на наркотиках, в том числе на коксе. Также
там можно достать травки, которая вштырит мама не горюй. И никто никого
не проверяет.
А король-то голый.
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 50/109 104/117 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49
5010/352 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 545 715 830 848 1042 4441 12000
5022/128 5030/49 115 1081
SEEN-BY: 5030/1900 5036/26 5049/1 5053/51 5054/8 89
5058/104 5061/133 5068/45
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5020/113 1042 4441