RU.AVIATION-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 82 из 100
 От   : Boris Paleev                        2:5020/113.8888   05 ноя 22 19:19:06
 К    : All                                                   05 ноя 22 18:03:02
 Тема : Как США убивают европейский ВПК, или "синдром Ф-35"
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5020/113.8888 63668ef7
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!

https://aftershock.news/?q=node/1174418

Как США убивают европейский ВПК, или "синдром Ф-35"
16:33 - 5/Hоя/22 shepgot


 К 2040 году ЕС, с большой вероятностью, вообще останется без
собственных истребителей. Это мнение топ-менеджеров крупнейших аэрокосмических
корпораций Европы.

 К примеру, такой закаленный в конкурентных сражениях делец, как
генеральный директор концерна Dassault Эрик Траппье, приведший к успеху
истребитель "Рафаль" после долгой череды тяжелых неудач, нынешним летом публично
заявил, что Европа концептуально отстает от остальных производителей на уже
четверть века.

 И у разработчиков нет не то, что внятного проекта, но даже
по-настоящему рабочей концепции более современного самолёта. Его откровениям
предшествовал фактический выход Испании из европейских программ истребителей "шестого
поколения" FCAS (Future Combat Air System) и покупка знойными идальго
американских "пингвинчиков" Ф-35.

 Hикто не понимает, каким таким волшебным способом американцам удалось
так лихо втюхать его любителям корриды и огненного фламенко. Hо Испания,
долгое время активно ратовавшая за собственный европейский "стелс", вдруг
тихо слилась. Ещё раньше это по факту сделала Германия, хотя во времена
тётушки Меркель тамошние военные были единодушны относительно американской
"Молнии-2". Брать её в Люфтваффе точно никто не собирался.

 А ведь ещё три года назад Европа, полностью провалившая историю с
истребителями "пятого поколения", пафосно заявляла, что теперь-то своего не упустит.
Лучшие европейские аниматоры красиво разрисовали в 3D графике сразу два
проекта, замечательной футуристической формы. Hа парижском салоне 2019 года был
представлен массо-габаритный макет истребителя, а точнее многофункциональной машины
"шестого поколения" FCAS, пользовавшийся огромной популярностью у посетителей.

 Это, кстати к вопросу о "мультиках", которые, помнится, критики
перспективной российской техники подвергли массовым насмешкам. Hо только европейские
мультики оказались просто набором красивых грёз о самолётах будущего, а с
нашими получилось всё гораздо ближе к реальности. Впрочем, здесь мы забегаем
немного вперед.

 Головным предприятием будущего главного воздушного бойца объединенной
Европы назначили французский Дассо Авиасьон и помогали ему почти все крупные
корпорации ЕС, так или иначе связанные с самолётостроение.

 А потом началась цепь удивительных событий, которые коренным образом
отличались от планов европейских производителей. Все сколько-нибудь состоятельные
европейские покупатели, заполнявшие звонким евро этот дорогостоящий и очень
сложный рынок, вдруг массово подверглись тому, что упомянутый уже Эрик
Траппье назвал "синдромом Ф-35".

 Масса европейских стран как по команде принялись скупать F-35
Lightning II, даже не взирая на факт, что список его фатальных недостатков со
временем, за 16 лет бесславной боевой практики, только вырос. А ещё сильнее
вырос ценник каждого часа полёта этой поистине "золотой" машины. Теперь и
основной силовой агрегат ему собрались менять.

 Это опять же к вопросу о тех, кто так громко критиковал двигатели
"первого" и второго этапа" для российских "стелсов". В общем денег на
программу FCAS у европейских ВВС больше нет, а "тридцать пятые" заберут
последние. И при этом все прекрасно знают, что по любому щелчку пальцев из
США все "пингвины" разом могут превратиться в "тыкву". То есть просто
перестать нормально функционировать.

 В итоге Траппье, который, поверьте, лучше всех знает истинное
положение дел в отрасли, заявил, что внезапный "синдром Ф-35" окончательно
добьет европейскую боевую авиацию уже к 2040 году, когда истекут последние
действующие контракты на обслуживание истребителей еэсовского производства. Значит
не зря американцы так долго растили нынешние европейские элиты и те
теперь безоглядно действуют в их интересах.

 Скорее всего такая участь ждет не только самолетостроение. Думается,
что американские системы в итоге заполонят всё финансовое пространство и
убьют весь европейский ВПК, который ещё пытается делать самостоятельные
разработки.

 А это уже обозначает абсолютный контроль над всеми военными
структурами старушки Европы. Это и так во многом происходит прямо сейчас, но в
дальнейшем будет только усиливаться. Так основные европейские державы и доживут
до полной колонизации, со стороны их бывшей колонии. И никто об этом
не пожалеет.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Использованные источники: 
https://dzen.ru/a/Y2QB1ZtvRUS6oTq2

Как США убивают европейский ВПК, или "синдром Ф-35"
16:33 - 5/Hоя/22 shepgot


 К 2040 году ЕС, с большой вероятностью, вообще останется без
собственных истребителей. Это мнение топ-менеджеров крупнейших аэрокосмических
корпораций Европы.

 К примеру, такой закаленный в конкурентных сражениях делец, как
генеральный директор концерна Dassault Эрик Траппье, приведший к успеху
истребитель "Рафаль" после долгой череды тяжелых неудач, нынешним летом публично
заявил, что Европа концептуально отстает от остальных производителей на уже
четверть века.

 И у разработчиков нет не то, что внятного проекта, но даже
по-настоящему рабочей концепции более современного самолёта. Его откровениям
предшествовал фактический выход Испании из европейских программ истребителей "шестого
поколения" FCAS (Future Combat Air System) и покупка знойными идальго
американских "пингвинчиков" Ф-35.

 Hикто не понимает, каким таким волшебным способом американцам удалось
так лихо втюхать его любителям корриды и огненного фламенко. Hо Испания,
долгое время активно ратовавшая за собственный европейский "стелс", вдруг
тихо слилась. Ещё раньше это по факту сделала Германия, хотя во времена
тётушки Меркель тамошние военные были единодушны относительно американской
"Молнии-2". Брать её в Люфтваффе точно никто не собирался.

 А ведь ещё три года назад Европа, полностью провалившая историю с
истребителями "пятого поколения", пафосно заявляла, что теперь-то своего не упустит.
Лучшие европейские аниматоры красиво разрисовали в 3D графике сразу два
проекта, замечательной футуристической формы. Hа парижском салоне 2019 года был
представлен массо-габаритный макет истребителя, а точнее многофункциональной машины
"шестого поколения" FCAS, пользовавшийся огромной популярностью у посетителей.

 Это, кстати к вопросу о "мультиках", которые, помнится, критики
перспективной российской техники подвергли массовым насмешкам. Hо только европейские
мультики оказались просто набором красивых грёз о самолётах будущего, а с
нашими получилось всё гораздо ближе к реальности. Впрочем, здесь мы забегаем
немного вперед.

 Головным предприятием будущего главного воздушного бойца объединенной
Европы назначили французский Дассо Авиасьон и помогали ему почти все крупные
корпорации ЕС, так или иначе связанные с самолётостроение.

 А потом началась цепь удивительных событий, которые коренным образом
отличались от планов европейских производителей. Все сколько-нибудь состоятельные
европейские покупатели, заполнявшие звонким евро этот дорогостоящий и очень
сложный рынок, вдруг массово подверглись тому, что упомянутый уже Эрик
Траппье назвал "синдромом Ф-35".

 Масса европейских стран как по команде принялись скупать F-35
Lightning II, даже не взирая на факт, что список его фатальных недостатков со
временем, за 16 лет бесславной боевой практики, только вырос. А ещё сильнее
вырос ценник каждого часа полёта этой поистине "золотой" машины. Теперь и
основной силовой агрегат ему собрались менять.

 Это опять же к вопросу о тех, кто так громко критиковал двигатели
"первого" и второго этапа" для российских "стелсов". В общем денег на
программу FCAS у европейских ВВС больше нет, а "тридцать пятые" заберут
последние. И при этом все прекрасно знают, что по любому щелчку пальцев из
США все "пингвины" разом могут превратиться в "тыкву". То есть просто
перестать нормально функционировать.

 В итоге Траппье, который, поверьте, лучше всех знает истинное
положение дел в отрасли, заявил, что внезапный "синдром Ф-35" окончательно
добьет европейскую боевую авиацию уже к 2040 году, когда истекут последние
действующие контракты на обслуживание истребителей еэсовского производства. Значит
не зря американцы так долго растили нынешние европейские элиты и те
теперь безоглядно действуют в их интересах.

 Скорее всего такая участь ждет не только самолетостроение. Думается,
что американские системы в итоге заполонят всё финансовое пространство и
убьют весь европейский ВПК, который ещё пытается делать самостоятельные
разработки.

 А это уже обозначает абсолютный контроль над всеми военными
структурами старушки Европы. Это и так во многом происходит прямо сейчас, но в
дальнейшем будет только усиливаться. Так основные европейские державы и доживут
до полной колонизации, со стороны их бывшей колонии. И никто об этом
не пожалеет.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Использованные источники: 
https://dzen.ru/a/Y2QB1ZtvRUS6oTq2

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 * Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 50/109 104/117 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 4500/1 5000/111 5005/49 5010/352
5015/42 46 5019/40 5020/113
SEEN-BY: 5020/545 715 830 848 1042 4441 12000
5022/128 5030/49 115 1081 1900
SEEN-BY: 5036/26 5049/1 5053/51 5054/8 89 5058/104
5061/133 5068/45 5083/1
SEEN-BY: 5083/444 6090/1
@PATH: 5020/113 1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх