----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.8888 6691961f
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!
https://www.rbc.ru/society/12/07/2024/669151949a7947e495e1800a?from=from_main_2
Общество , 12 июл, 20:34
Крушение Superjet в Подмосковье. Главное
В Подмосковье разбился Superjet без пассажиров
При крушении самолета "Газпром авиа" в Подмосковье погибли трое
членов экипажа, пассажиров на борту не было. Силовики работают на
предприятии ОАК, где ремонтировали лайнер, возбуждено уголовное дело. Подробности
- в материале РБК
Днем 12 июля в Московской области потерпел крушение Sukhoi Superjet
100, эксплуатантом которого является компания "Газпром авиа". Он упал в
лесу под Коломной, погибли трое членов экипажа, пассажиров на борту не
было, возбуждено уголовное дело.
Что известно об авиакатастрофе
Самолет пропал с радаров, когда после ремонта в рамках перегоночного
рейса вылетел с аэродрома Третьяково в Луховицах (Московская область) во
Внуково (Москва). Перед этим он успел подать сигнал бедствия.
Superjet упал в лесу около деревни Большое Карасево, на земле никто
не пострадал, рассказал глава Коломны Александр Гречищев. Очевидцы из
числа местных жителей рассказали РБК, что слышали звук взрыва, после
падения самолета загорелся лес.
Hа борту лайнера находились два пилота и штурман, они погибли.
Hа месте крушения нашли черные ящики, сообщил вечером 12 июля глава
Росавиации Дмитрий Ядров. Он также добавил, что специалисты ведомства завершили
предварительную работу на месте авиакатастрофы.
Hа районе падения самолета в Подмосковье работают сотрудники
Следственного комитета, передает корреспондент РБК. Представитель Мособлспаса сказал
РБК, что пожара на месте крушения нет. Там в том числе работают
бульдозеры, чтобы обеспечить доступ к зоне крушения, рассказывает корреспондент
телеканала РБК.
Лайнер был выпущен в 2014 году, с 2015-го эксплуатировался компанией
"Газпром авиа". Последний рейс с пассажирами лайнер выполнил 3 мая, а затем
был отправлен на ремонт.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК
(нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта,
повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Расследованием также
займется Межгосударственный авиационный комитет с участием специалистов
Росавиации.
Причиной крушения Superjet мог быть отказ двигателя, передавал ТАСС
со ссылкой оперативные службы. Позже агентство сообщило, что в двигатели
самолета во время полета на низкой высоте могли попасть птицы.
Силовики пришли на завод, где ремонтировали упавший самолет, они
собирают информацию о воздушном судне и работах, которые были проведены,
сообщили РБК в Объединенной авиастроительной корпорация (ОАК).
Луховицкий авиационный завод имени Воронина входит в структуру (ОАК)
госкорпорации "Ростех". Специализируется на техобслуживании и ремонте гражданских и
военных воздушных судов. В 2024 году на заводе начались испытания
построенного там опытного образца турбовинтового Ил-114-300.
Страховщиком упавшего воздушного судна выступает СОГАЗ. В компании
заявили о готовности осуществить выплаты семьям погибших в оперативном режиме
после получения необходимых документов от авиакомпании.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - это ближнемагистральный реактивный
самолет российского производства. Его разработала компания "Гражданские самолеты
Сухого" (сейчас филиал ПАО "Яковлев" - "Региональные самолеты").
Последняя крупная катастрофа с этим лайнером произошла 5 мая 2019
года в аэропорту Шереметьево. Самолет "Аэрофлота" вылетел в Мурманск, но
вскоре вернулся в аэропорт из-за попадания молнии. При посадке у лайнера
подломились стойки шасси, он ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В
результате катастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 50/109 104/117 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 463/68
SEEN-BY: 467/888 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49
5010/352 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 545 715 830 848 1042 4441 12000
5022/128 5030/49 115 1081
SEEN-BY: 5030/1900 5036/26 5049/1 5053/51 5054/8 89
5058/104 5061/133 5068/45
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5020/113 1042 4441