----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5027/12.2 67a74e53
@REPLY: 2:5020/113.7777@fidonet.org 6799c93b
@PID: GED-NSFW32 1.1.5-20090710
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Приветствую, Boris!
Среда 29 Января 2025 09:16, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://RU.AVIATION?msgid=2:5020/
113.7777@fidonet.org+6799c93b:
<...>
BP> Во-вторых, электродистанционная система управления (FLCS), управляющая
BP> самолетом, в критических ситуациях не всегда работает адекватно. Она
BP> может давать ложные команды, что особенно опасно при взлете и посадке.
BP> В-третьих, система самодиагностики ALIS/ODIN регулярно выдает ложные
BP> ошибки или вовсе не фиксирует реальные неисправности. В результате
BP> пилоты могут получать противоречивые данные о состоянии машины.
BP> И, наконец, малозаметное покрытие разрушается при высоких скоростях и
BP> влажности, что делает его уязвимым. Чтобы поддерживать
BP> стелс-технологии, самолету требуется регулярное техническое
BP> обслуживание, что серьезно ограничивает его боевое применение.
<...>
Все это в конечном итоге непонятно (что ? американцы разучились проектиовать
самолеты/жвигатели/электронику).
А вот как этом отношении дела у нас ? ЭСДУ вроде без проблем.
Hасчет покрытия споры есть (как и по тому, что лючки не имеют конфигурации
"стелсовости")
Hаилучшие пожелания,
С`Тар_
--- husky-all-1.9-w64mvcdll-20130626
* Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз (2:5027/12.2)
SEEN-BY: 50/12 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5019/40 5020/400 545 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5021/29 5022/128 5025/3 75
5027/12 5030/1081 1499
SEEN-BY: 5030/1900 1957 2404 5051/36 5053/54
5066/18 5080/68 102 5085/13
SEEN-BY: 5095/20
@PATH: 5027/12 5020/545 4441