RU.AVIATION-------------- < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 41 из 43
 От   : Sergey L Tarasov                    2:5027/12.2       25 май 25 16:30:22
 К    : All                                                   25 май 25 16:39:01
 Тема : Судьбы...
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5027/12.2 68331c30
@PID: GED-NSFW32 1.1.5-20090710
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Приветствую, All!


За сутки в СМИ <похоронили> и <возродили> проект самолета <Байкал>

 В среду, 14 мая, в ходе расширенного заседание Комитета Госдумы по
развитию Дальнего Востока и Арктики, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев
заявил, что производство самолета <Байкал> зашло в тупик. Позже слова
чиновника опровергли в Минпромторге и на Уральском заводе гражданской авиации.
 <Вы знаете, что у нас велась работа по разработке малого самолета
<Байкал>. Она на сегодняшний день зашла в тупик. То есть самолета <Байкал> у
нас не ожидается>, - привел ТАСС заявление вице-премьера и полпреда
президента РФ в ДФО Юрия Трутнева на расширенном заседании комитета Госдумы по
Дальнему Востоку и Арктике.
 Комментируя этот вопрос после заседания, Трутнев сообщил журналистам,
что взамен производства нового самолета Минпромторг предлагает
ремоторизировать Ан-2.
 <Мне сдаваться не хочется, потому что они ведь вообще-то потратили 6
лет. Они 6 лет пытались его собрать, а потом пришли и сказали, что не
получается. Hо нельзя выбросить из жизни России 6 лет, а потом расписаться в
своем бессилии. Во-первых, надо разбираться, кто этой работой занимался, и
призывать к ответственности. А, во-вторых, мне все равно совершенно не нравится
идея отказаться от разработки нового самолета и летать на тех самолетах,
на которых летали 60-80 лет назад>, - сказал Трутнев.
 Он сообщил, что по этому вопросу планирует собрать консорциум
конструкторов и еще раз обсудить возможность реализации проекта самолета <Байкал>.
 Также своим мнением по вопросу поделился министр по развитию Дальнего
Востока и Арктики Алексей Чекунков. Он подчеркнул, что для эффективной связи
опорных населенных пунктов и столиц Дальнего Востока, а также развития новых
туристических направлений, <нужна новая машина>.

 После заявлений Юрия Трутнева последовала реакция Минпромторга: в
министерстве сообщили, что работа по созданию легкомоторного самолета <Байкал>
(ЛМС-901) продолжается. Как сообщает РБК Екатеринбург, в ведомстве напомнили,
что в апреле 2025 года с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА)
был подписан контракт на доработку самолета на общую сумму 10,1 млрд
руб.
 ЛМС-901 <Байкал> - легкий многоцелевой самолет, предназначенный для
использования на местных воздушных линиях и авиационных работ. Рассчитан на
перевозку до 9 пассажиров или до 2 т груза на дальность 1,5-3 тыс. км.
 Технический директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА)
Виталий Шорохов подтвердил ТАСС, что программа по созданию легкомоторного
пассажирского самолета <Байкал> выполняется в соответствии с графиком, установленным
госконтрактом: уже создано два летных образца.
 <В настоящий момент ведется производство третьего летного образца с
двигателем ВК-800 с выходом на испытания в конце текущего года, что позволит
сертифицировать самолет в заданные сроки в 2026 году>, - привел ТАСС слова
Шорохова.

https://prim.rbc.ru/prim/freenews/682557179a79476c7057fbba


ОАК представила беспилотную транспортную систему С-76 <Атлас> на HeliRussia-2025

 Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) впервые участвует в
Международной выставке вертолётной индустрии и беспилотных авиационных систем
HeliRussia-2025, где демонстрирует принципиально новую беспилотную транспортную систему
внеаэродромного базирования с самолётом вертикального взлёта и посадки (СВВП) С-76.
Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.
 Разработчиком беспилотного воздушного судна является ОКБ Сухого. Проект
реализуется благодаря программе <Вектор> и финансированию от ГК <Ростех>. Hа
выставке представлен полноценный лётный образец С-76 <Атлас>, который прошёл
первый этап лётных испытаний по отработке режимов вертикального взлёта,
висения и посадки.
 Беспилотная система С-76 <Атлас> ориентирована на государственный и
частный сектор. Она сможет выполнять логистические, исследовательские и другие
задачи в различных регионах России, включая труднодоступные территории. Проект
позволит развернуть в стране автоматизированные беспилотные транспортные системы
для экономичных авиационных грузоперевозок с минимальным участием человека.
Взлёт, полёт по маршруту и посадка выполняются в автоматическом режиме.
 Для вертикального взлёта и посадки С-76 использует восемь
электродвигателей. Горизонтальный полёт обеспечивает несущее крыло и поршневой бензиновый
двигатель с толкающим винтом в хвостовой части. Это обеспечивает экономию
топлива при полётах на дальние расстояния в сравнении с вертолётами.
 Площадка для взлёта и посадки С-76 имеет размер 17х17 метров. Длина
С-76 составляет 7,2 м, высота - 2,9 м, размах крыла - 11 м. Взлётная
масса С-76 - 1500 кг, крейсерская скорость - 180 км/час, высота полёта -
до 4000 м. Связь между операционным центром и С-76 поддерживается через
ГЛОHАСС, один оператор может контролировать до 12 СВВП С-76. Дальность полёта
с грузом 300 кг без дозаправки составит 1000 км. Если требуется
возврат без дозаправки, то расстояние площадки не должно превышать 500 км.
 Объём грузовой кабины СВВП - 2 куб. м, она вмещает две стандартные
палеты или два транспортных контейнера. Внутрифюзеляжное размещение и
поддержание температуры обеспечивают сохранность груза. Отсек оснащён направляющими
для загрузки/выгрузки и устройствами фиксации.
 В России активно развивается направление электрических СВВП.
Разработкой самолётов с вертикальным или укороченным взлётом и посадкой занимаются
компании <Эколибри>, <Транспорт будущего>, <Ангравити>. Проекты СВВП
разрабатываются также в Московском авиационном институте, HИТУ МИСиС и СибHИА.

https://aviation21.ru/oak-predstavila-bespilotnuyu-transportnuyu-sistemu-s-76-at
las-na-helirussia-2025/



                                Hаилучшие пожелания,
                                С`Тар_

 ЗЫ: Imho без государственной поддержки авиацию МВЛ не возродить.
Кпупным авиакомпаниям она неинтересна,
    региональные давно канули в лету :(

ЗЫ2: Кому как, а по фото ЛМС-901 смотрится карсиво и обнадежиающе

--- husky-all-1.9-w64mvcdll-20130626
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз (2:5027/12.2)
SEEN-BY: 50/12 452/28 4500/1 5000/14 5001/100
5019/40 5020/400 545 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5022/128 5025/3 75 5027/12
5030/1081 1499 1900 1957
SEEN-BY: 5030/2404 5051/36 5053/54 5066/18 5080/68
102 5085/13 5095/20
@PATH: 5027/12 5020/545 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх