----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.8888 684ae03f
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!
https://aftershock.news/?q=node/1514899
Крушение Boeing Dreamliner Air India и смерть инженера за 2 дня до катастрофы
Полковник Курц
Рейс Air India AI171 (Boeing 787-8), следовавший из Ахмадабада в
Лондон, потерпел крушение вскоре после взлета, врезавшись в общежитие
медработников в районе Meghani Nagar. Hа борту находились 242 человека: 169
граждан Индии, 53 британца, 7 португальцев, 1 канадец. Число жертв на борту
и на земле уточняется, спасательные работы продолжаются.
Очевидцы сообщают о громком взрыве, огненном шаре и густом черном
дыме. Видео показывают частично сохранившийся хвост самолета среди обломков
общежития. Жители района пытались оказать помощь пострадавшим, но сильный пожар
затруднил усилия.
Данные Flightradar24 указывают, что самолет достиг высоты 190 м и
скорости 174 узла, после чего сигнал пропал через несколько секунд после
взлета (08:08:51 UTC). Пользователи X обсуждают возможные причины: попадание
птиц в двигатели, ошибка пилотов (убранные закрылки вместо шасси),
технический отказ или перегруз. Один свидетель упомянул "вспышку в небе" перед
падением.
За два дня до катастрофы Джон Барнетт, бывший инженер Boeing, в
суде заявил о дефектах в сборке Boeing 787, включая неисправные
кислородные маски и игнорирование стандартов контроля качества. Через 48 часов
его нашли мертвым в автомобиле от огнестрельного ранения. Полиция сообщила
о самоубийстве, но адвокаты и близкие Барнетта выражают сомнения,
ссылаясь на его слова: "Если что-то случится, это не я".
Авторство:
Авторская работа / переводика
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 50/109 104/117 221/6 240/1120 301/1 341/66
452/28 463/68 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5015/42 46 5019/40
5020/113 545 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5022/128 5030/49 115 1081
1900 5049/1 5053/51
SEEN-BY: 5054/89 5058/104 5061/133 5068/45 5083/1
444 6090/1
@PATH: 5020/113 1042 4441