----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.8888 6872b702
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello All!
https://aftershock.news/?q=node/1524580
Вышел предварительный отчет по крушению индийского боинга
16:26 - 12/Июл/25 Radiohead
Отчет не окончательный, но расследователи обязаны выпустить
предварительный отчет не позднее 30-ти дней с момента начала расследования.
Предварительная версия такая:
Кто-то из пилотов выключил подачу топлива в двигатели.
В 08:08:39 пилоты выполнили отрыв от поверхности взлетно-посадочной полосы.
Максимальное значение приборной скорости, которое достиг самолет,
составило 180 узлов (08:08:42). Сразу после этого в обоих двигателях начали
падать обороты по причине перевода обоих топливных кранов (расположены под
рычагами управления двигателями, см. фото) из положения RUN в положение CUTOFF
(с промежутком в 1 секунду). Один из пилотов в кабине спрашивает
коллегу о данном действии, на что тот отвечает, что он ничего не делал.
После этого кто-то снова включил подачу топлива, но было уже поздно...
В 08:08:52 топливный кран первого двигателя переводится из положения
CUTOFF в RUN. Через 4 секунды аналогичное происходит с топливным краном
правого двигателя.
Авторство:
Авторская работа / переводика
Комментарий автора:
Сами переключатели имеют защиту от случайного переключения. Hужно
сначала потянуть переключатель вверх, и только потом его можно переключить.
Производителям самолетов и двигателей не дано никаких срочных
рекомендаций по проверке каких либо систем. Что косвенно свидетельствует об
отсутствии неисправностей техники.
Сам отчет:
https://aaib.gov.in/Reports/2025/Accident/Preliminary%20Report%20VT-ANB.pdf
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 50/109 104/117 221/6 240/1120 301/1 341/66
452/28 463/68 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5015/42 46 5019/40
5020/113 545 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5022/128 5030/49 115 1081
1900 5049/1 5053/51
SEEN-BY: 5054/89 5058/104 5061/133 5068/45 5083/1
444
@PATH: 5020/113 1042 4441