----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.999 418b75b9
@PID: rss2pkt v0.4
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0000
Аэропорт.
Работала админом в аэропорту. Подходит опоздавший пассажир, звоню
девчонкам на регистрацию - оказалось, рейс немного задержан. Говорю пассажиру,
что все нормально и он успевает. Тот рассказывает мне, что это уже
третья попытка улететь. В первый раз рейс отменили, во второй - перенесли.
Подходим к регистрации, начинают регистрировать, и виснет комп. На втором -
такая же история. Все-таки зарегистрировали. Выяснилось, что, пока
регистрировали, автобус с основной массой пассажиров уехал. Пассажир опять в печали,
мы утешаем, мол, на втором поедете как ВИП. Привозят его к самолету, и
только он перешагивает с трапа, как в салоне гаснет свет. Но это быстро
исправили. Борт взлетел. Радуемся, что все благополучно заканчивается, что
человек сильнее своей судьбы, и... Минут через 20 диспетчер объявляет, что
рейс N возвращается, так как в салоне треснуло стекло.
В прошлом году в аэропорту Мюнхена случился коллапс, а виной всему
- одна-единственная пассажирка. Во время досмотра у нее нашли бутылку с
жидкостью, которая превышала разрешенный объем, и женщина вернулась к стойке
регистрации, чтобы сдать сумку с бутылкой в багаж. После чего решила, что, раз
уже прошла досмотр до этого, второй раз проходить его не нужно, и
просто прошла мимо отвлекшихся сотрудников в зону вылета. Служба безопасности
аэропорта заметила проскользнувшую без досмотра пассажирку на записи с камеры
наблюдения и остановила работу аэропорта. Полиция принялась разыскивать женщину,
но она успела сесть в свой самолет и улететь, не подозревая о том,
какой хаос создала. В результате 2 терминала были эвакуированы, 330 рейсов
задержаны, а 32 тыс. пассажиров не смогли улететь вовремя. Ущерб аэропорта от
этой ситуации оценили в Eur 1 млн, но никаких обвинений легкомысленной
пассажирке предъявлено не было.
https://eku.ru/humor-3451/
--- rss2pkt
* Origin:
https://wfido.ru (2:5023/24.999)
SEEN-BY: 50/8 22 700 450/68 460/58 550/278 4500/1
5001/100 5015/46 255
SEEN-BY: 5019/40 5020/715 848 1042 4441 12000
5023/12 19 24 5030/722 1081
SEEN-BY: 5053/58 400 5059/38 5075/128 6035/3
@PATH: 5023/24 5020/715 4441