Nп/п : 67 из 100
От : Artur Evgrafov 2:6078/60.1 06 янв 24 14:03:00
К : Cheslav Osanadze 06 янв 24 15:19:01
Тема : Half-Life
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/60.1 65995dcb
@REPLY: 2:6078/80 659927b3
@CHRS: IBMPC 2
@REALNAME: Артур Евграфов
@REALBBS: DAS_Station BBS
@TID: FastEcho 1.46 65530
Здравствуй, Cheslav!
Писал однажды Cheslav Osanadze к Artur Evgrafov 06 Jan 24 в 12:07
CO> Не зашло. Всё же, в HF суть не в стрелялке, а вот Кризис - это лишь
CO> про пострелять, я такого плана - только если Кваку, да и там - опять
CO> про всяких пришельцев, т.е. не про Кризис.:)
Первый не помню, правда, а второй - там есть ксеноморфы всякие..
AE>> Фар край, кстати, тоже ниче, но не все части.. А больше, после
AE>> халвы и вспомнить нечего.. А ну сталкер только, конечно.
CO> Хоть ставь этого сталкера обратно.:) Мне ещё Fallout понравился, но
CO> там 1,2 и всё. И Jagged Alliance. Но когда оно всё доходит до новых
CO> версий, становится как то грустно и не так интересно.
Hедавно во что-то пробовал поиграть, сын сказал очень популярное. Hу
там одних роликов больше чем, игры. Через каждые два шага, они сами
начинают ходить, разговаривать, какие-то вопросы задают, надо отвечать, какие-то
постоянные вводные данные, щас мы пойдем туда, там надо кого-то спасти, потом
пять минут бежишь по линейке, и заново ролики, болтовня, два раза
стрельнул, опять все прерывается, опять че-то рассказывают.. Я говорю сыну, че
за хрень такая, нормальные игры то делают сечас? он грит все нормально,
щас все такое.. 8((
З.Ы. Метро еще вот вспомнил. Я как-то после сталкера мне совсем не
зашло, очень линейно. Думаю может попробовать, если абстрагироваться от
открытого мира, ну фиг с ним, можно и по линейке походить, но только бы
интерактива поменьше.
Артур Евграфов das
... Я пулю нашел в тихом омуте нерва, пока для себя, а потом будешь ты.. (c)
--- GoldED/386 3.0.1-asa7
* Origin: У вас хрен на бороде! (с) (2:6078/60.1)
SEEN-BY: 221/6 250/25 301/1 341/66 450/1024 463/68
467/888 478/0 37 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42
46 5019/40 5020/545 715
SEEN-BY: 5020/830 846 848 1042 1721 4441 12000
5022/128 5030/49 115 1081
SEEN-BY: 5031/71 5049/1 6 5053/51 5054/8 5058/104
5061/133 5068/45 5083/1 444
SEEN-BY: 6078/0 1 47 60 80
@PATH: 6078/60 1 5020/830 1042 4441