Nп/п : 28 из 100
От : Vitaliy Aksyonov 1:104/117 04 апр 25 15:49:38
К : Serg Podtynnyi 04 апр 25 00:56:01
Тема : Re: GoldEd+, Linux, broken encoding
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 1:104/117 67f0552c
@REPLY: 2:5030/3165 67efcb81
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: -0600
@TID: hpt/lnx 1.9 2024-03-02
Привет, Serg!
04 Apr 25 19:03, ты писал(а) мне:
AK>>> Его и собрал во вторую очередь - все ОК.
VA>> Значит, последний роллбэк можно убрать. :)
AK>>> а с wide ncurses в первую очередь упирается в inline-ы в
AK>>> Где б еще столько "досуга" найти, чтоб на досуге с этим
AK>>> поковыряться?)))
VA>> Там нет быстрого решения. Этот код глухо однобайтовый. Чтобы
VA>> заработал wide - нужно всё переделывать под юникод. А это значит
VA>> переписать больше половины.
SP> Ну как минимум, чтобы весь вывод перевести на wide char я уже знаю
SP> как, потихоньку начал другие функции править для вывода все, что в
SP> gvidbase. Там больше сложность с кучей ифдефов для других типов cchar.
SP> Но это похоже единственный путь, если вывод и ввод уже будет работать
SP> с wide, то потом можно аккуратно и остальное править, ну ословно на
SP> std string переводить.
Вот это дело. Непросто только будет сделать так, чтобы оно без wide
работало. Для старых систем. А без wide юникод нормально не взлетит. В общем,
палка о двух концах.
Я уже подумываю о том, чтобы сделать ветку для перевода на юникод
и потихоньку пилить в том направлении.
Какие задачи я там вижу кроме собственно перевода на юникод:
1. Перевести сборку полностью на cmake и выбросить все остальные
make, vcproj и подобное.
2. Поднять стандарт как минимум до C++11.
3. Забить на поддержку старых систем, в которых нет cmake и C++11.
При этом по идее кросскомпиляция должна помочь собирать под старые
системы, если кому сильно захочется нового функционала.
Если будет хороший прогресс и народ будет использовать эту версию -
влить её в мастер, заодно подняв версию до 2.0.
Как идея?
Best regards,
Vitaliy Aksyonov.
... В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
* Origin: Aurora, Colorado (1:104/117)
SEEN-BY: 46/49 50/109 104/117 221/6 240/1120 301/1
341/66 451/31 452/28 166
SEEN-BY: 455/19 463/68 4500/1 5000/111 5001/100
5015/42 46 5019/40 400
SEEN-BY: 5020/101 113 545 715 830 846 848 1042
2992 4441 5480 12000 5022/128
SEEN-BY: 5029/32 5030/49 115 1081 1474 5049/1 3
5050/151 5053/51 58 5054/89
SEEN-BY: 5058/104 5060/900 5061/133 5068/45 5083/1
444 6078/80 6090/1
@PATH: 104/117 5020/1042 4441