RU.HOME------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 41 из 100
 От   : Cheslav Osanadze                    2:6078/80         23 июн 24 20:45:53
 К    : Oleg Nazaroff                                         23 июн 24 21:56:02
 Тема : Везет как утопленнику
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:6078/80 66786f08
@REPLY: 2:50/700.700 2fdcc559
@TID: ParToss 1.10.073/ZOO/W32
@PID: GED+W32 1.1.5-b20240209
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0200
          Привет Oleg!

23 Июн 24 19:37, Oleg Nazaroff -> Cheslav Osanadze:

 ON>>> Типа который через резинку, в которой вода? В тех, которые я
 ON>>> разбирал - была совсем иная конструкция, презерватив там до
 ON>>> центра не доходит.
 CO>>  Я даже и не знал, что они разные, думал - там везде через
 CO>> сальник... :)
 ON>>> Ии? Низнаю! Мне так механик сказал, а у меня нет поводов ему не
 ON>>> верить. И я это делаю не каждый день, а раз мож в месяц и реже.
 CO>>  Механик по моторам? Верю. Или механик по ТЭНам?

 ON> По машинкам!
 ON> Марганцнвый на титановый анод вдобавок поменял.

 Магниевый.

 ON>>> Вместе с частью корпуса? Ломать не строить. Я привык разборное -
 ON>>> разбирать, а не разрезать.
 CO>>  Я сильно прихренел, когда монтёры пути помогли мне, срезав
 CO>> заподлицо мне болтик M6 бензиновой болгаркой, огромной такой
 CO>> дурой...  Причём, срезали идеально, прям по уровню корпуса.:)

 ON> Краску/оцинковку все одно повредят. Кстати, если обратно закручивать -
 ON> то таки в куда?

 Хвостик останется/высверлить/вкрутить рядом.

 ON> Опять таки, болтик совсем не равно шуюпчику по степени
 ON> удержания тела, пусть и напрочь ржавого.

 CO>>  А бытовой, да если ещё и обороты можно регулировать... Не сильно
 CO>> и сложно, там не столько резать, а использовать по прямому
 CO>> назначению эту УШМ. Сточить шляпку.

 ON> У кажного свои методы ;) ты просто менее инвазивный не хочешь/не
 ON> умеешь использовать. Вот тебе еще задачка - в корпусе (балка,
 ON> лонжерон, да любой силовой корпус) из 3-х (и более) миллиметровой
 ON> стали - провернуло гайку-вкладыш, монтируемую в туда тогда, когда
 ON> корпус был еще  располовинен и лежал на столе. Гайка впотай, ничего
 ON> снаружи ты вместо нее не приваришь, да еще стоит под изломом впритык к
 ON> ребру жесткости. Болгаркой - да, ноо.. 115-м диском ты при этом
 ON> перерубаешь сей корпус пополам аж дважды. Делаем себе, а не клиенту на
 ON> "отвали"! Кольцевым сверлом/шарошкой/наждаком - пилить будешь неделю,
 ON> не факт что без травм. И? Я-то элегантно вырежу саму гайку с зазором
 ON> на новую плюс место на приварить. А ты как? ;)

  На словах - ничего не понятно, а пока не посмотришь - как
отвечать? И зависит от набора доступных инструментов.

 ON>>> Часто приходится шлицевать в труднодоступных местах - и у меня
 ON>>> есть болгарка от 10мм. Существуют ваще от 5мм и на длинной ручке
 ON>>> - в колодцах нарезать, но там цена от самолета.. в таких местах
 ON>>> я обычно высверливаю.
 CO>>  Она и на 10 мм - дорогущая наверное? И дисков я таких не
 CO>> встречал.

 ON> Отнюдь. Но руки трясусиеся противопоказаны, особливо на обычных
 ON> отрезных дисках ;) Алмазный по плитке или по деревяшке еще переживет
 ON> колтухание, а отрезной по металлу сделает шкварк и развалится.

 Фу. :(


                                                         Cheslav.


... Прежде чем о чем-то мечтать - подумай, а вдруг сбудется.
---
 * Origin: ,,, (2:6078/80)
SEEN-BY: 46/49 50/361 452/28 455/19 4500/1 5019/40
5020/545 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/128 5030/1081 1900 6035/4
6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх