Nп/п : 71 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 30 апр 25 11:55:54
К : Oleg Nazaroff 30 апр 25 13:14:01
Тема : Re: Емкость для давления
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 6811e6be
@REPLY: 2:50/700.700 ab103c54
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Воскресенье 27 Апреля 2025 02:32, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://ru.home?msgid=2:50/700.700+ab103c54:
DC>> Автомобильным мелким комрпессором...
ON> Да, и шо таковв?
Скважина глубиной никак не меньше 10-ти метров, это уже не шина от
велосипеда по объёму получается, чтобы в ней давление накачать.
DC>> Понимаю, сразу богатырями рождались. В 6-7 лет тяжело с таким
DC>> насосм справиться в любом случае.
ON> Hеумеючи-то да, а ежли папа показал? ;)
Если веса мало, то папа тут не поможет, т.к. при вставании на
насос он просто не опускается.
DC>> Делаешь отбортовку кромок и тигом без присадки плавишь например.
DC>> В ГОСТ 14771-76 даж швы специальные есть: ИH - без присадки, ИHп
DC>> - с с присадкой. Только черняшку плохо без присадки варить,
DC>> кипеть будет.
ON> Плохо зачем делать??
Когда есть требования к хим. составу шва приходится делать так и
забоиться о дополнительной чистоте кромок и всех расходных материалов.
DC>> Когда под рукой только тонкая проволока, то можно дрелью тонкие
DC>> проволочки вместе скрутить, будет более менее нормальная
DC>> присадка. Для тонкого металла проволочку ф0,8-1,2 вполне
DC>> нормрмально и даже удобно в качестве присадки использовать.
ON> Так тоже.
Hаписано же, когда нет альтернативы, ну кончиласть вся ф3,0 осталась
ф1,2 например.
DC>> Со свечкой, ночью... Крышу днём хорошо видно, главное чтобы
DC>> машина помытая была.
ON> Hе знаешь ты технологиев..
Ваших космических точно не знаю, у меня свои :-)
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 104/117 221/6
240/1120 301/1 341/66 452/28
SEEN-BY: 455/19 463/68 469/122 4500/1 5000/111
5001/100 5010/275 352 5015/42
SEEN-BY: 5015/46 5019/40 5020/113 290 545 570 715
830 846 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5022/2 128 5023/12 19 24 5026/49 5030/49
115 1081 1474 1900 5034/13
SEEN-BY: 5049/1 3 5053/51 55 58 400 5054/89
5055/73 5057/19 5058/104 5059/38
SEEN-BY: 5060/900 5061/133 5068/45 5075/128 5083/1
444 6035/3 4 6056/1
SEEN-BY: 6078/80 6090/1
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441