Nп/п : 70 из 100
От : Igor Suslyakov 2:5020/545.35 04 июл 25 22:02:22
К : Oleg Nazaroff 04 июл 25 22:43:02
Тема : Re: Давление в колёсах..
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/545.35 68682623
@REPLY: 2:50/700.700 9b2b1865
@PID: GED-NSFW32 1.1.5-20090710
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Пятница 04 Июля 2025 11:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.home?msgid=2:50/700.700+9b2b1865:
IS>> Кто спрашивал про предельное давление в колёсах для тачки? Hа
IS>> работе посмотрел, на одноколёсной тачке действительно кроме
IS>> запрета движения по шоссе других маркировок не было. Hа
IS>> двухколёсной с такими же уже была маркировка размера 3.25/3-8 и
IS>> предельное давление в 30 psi при максимальной нагрузке в 400кг.
IS>> Т.ч. мои прикидки в 2атм были верны. Фотографировать не стал, там
IS>> и темно под лестницей где всё хранится, да и в грязи едва
IS>> различимо.
ON> 2 мало. Ты вес груза не учитываешь и площадь опоры на поверхность. Hа
ON> 2-х ой тяжко тебе 150 кило жижкого бетонного раствору толкать будет ;)
Полную (без горки) тележку песка таскал - тяжеловато, да. А
бетоны/растворы другие бойцы есть. И таскали, между прочим, две тележки за год
убили. С миксеров немного протекает, а когда их много - то и бетона
много. Был бы отход производства, но рядом поставили форму на две ФБС
тройки и оператор-моторист во время пауз этот бетон собирал и в форму. Где
тележкой, а когда немного - лопатой напрямую. За готовые ФБСки тому парню
капало к зарплате. Т.е. стимул был.
С уважением - Igor
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5020/545.35)
SEEN-BY: 46/49 50/12 400/814 452/28 455/19 4500/1
5000/14 5001/100 5010/352
SEEN-BY: 5019/40 5020/400 526 545 848 1042 1982
4441 5545 12000 5021/29
SEEN-BY: 5022/128 5025/3 75 5027/12 5030/1081 1900
1957 2404 5035/85 5053/54
SEEN-BY: 5054/1 5059/26 5063/3 5066/18 5080/68
5085/13 5095/20 6001/10 6035/4
SEEN-BY: 6078/80
@PATH: 5020/545 4441