Nп/п : 2 из 100
От : Dmitry Chernykh 2:5023/24.4034 08 сен 25 14:18:44
К : Oleg Nazaroff 08 сен 25 15:52:02
Тема : Re: Светодиодные лампы
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.4034 68bebbce
@REPLY: 2:50/700.700 afd95bec
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Здpавствуй, Oleg!
Воскресенье 07 Сентября 2025 11:14, ты писал(а) мне, в сообщении по
ссылке area://ru.home?msgid=2:50/700.700+afd95bec:
DC>> А из-за чего они мутнеют? Предрасположенность? Адаптация к
DC>> перевёрнутому изображению это самое простое что может сделать
DC>> мозг. Как факт, что двумя глазами видишь лучше чем одним, потому
DC>> что мозг совмещает 2 изображения в одно. При чтении текста,
DC>> взгляде на картинки и т.д. бывает и дорисовывает того чего нет,
DC>> но то, что он ожидает. Hо фокусировка это же другое, это не
DC>> что-то что нужно просто додумать/дорисовать, а надо дать команду
DC>> мышцам сжать хрусталик до нужной степени, т.е. уже произвести
DC>> физическое воздействие. Из собственных ощущений, по крайней мере
DC>> мне так кажется, что степень сжатия хрусталика мышцами дозируется
DC>> с помощью обратной связи по резкости полученного изображения,
DC>> причём это происходит очень быстро, т.к. изменение резкости не
DC>> замечаешь в повседневной жизни при переводе взгляда с одних
DC>> объектов на другие. Приходится как-то стараться напрягать глаза
DC>> только когда получше пытаешся что-то рассмотреть. Удивительно что
DC>> это может работать с инородным хрусталиком.
ON> Hе надо никого сжимать. Мозг должен просто интерполировать данные. И
ON> из размытого ценника создать существующий. А ежели это для вашего
ON> мозга сложно - либо вы используете его низкий процент, либо нулевое
ON> развитие... это я как человек запенсионного возраста и без очков
ON> говорю ;)
Да, не все же такие одарённые, впрочем чего об этом говорить...
С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
* Origin: И не было никого, кто бы это одолел. (2:5023/24.4034)
SEEN-BY: 46/49 50/22 109 700 104/117 221/6
240/1120 301/1 341/66 452/28
SEEN-BY: 455/19 460/58 463/68 469/122 4500/1
5000/111 5001/100 5010/275 352
SEEN-BY: 5015/42 46 5019/40 5020/113 290 545 570
715 830 846 848 1042 1146
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5022/2 128 5023/12 19 24
5026/49 5030/49 115 1081
SEEN-BY: 5030/1474 1900 5034/13 5049/1 3 5053/51
55 58 400 5054/89 5055/73
SEEN-BY: 5057/19 5058/104 5059/38 5060/900 5061/133
5068/45 5075/128 5083/1
SEEN-BY: 5083/444 6035/3 4 6056/1 6078/80
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441