----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.2915 0145cc50
@REPLY: 2:5020/113.7777@fidonet.org 6685b1d8
@CHRS: CP866 2
@PID: wfido 0.2
@TID: FTN::Pkt 1.02
@Posted: 04 Jul 24 22:41:08
Hello, Boris!
BP> Hello Борис!
BP> Tuesday July 02 21:54:28 2024 21:54:28, Борис Мордасов wrote
to Boris Paleev:
BP>>> Продолжительность цикла создания образца вооружения и военной техники
BP>>> в сфере авиации сокращено почти в пять раз - до двух лет - в связи с
BP>>> введением временного порядка проведения научно-исследовательских и
BP>>> опытно-конструкторских работ (HИОКР). Об этом говорится в статье за
BP>>> авторством замглавкома ВКС России генерал-полковника Юрия Грехова и
BP>>> полковника Владимира Иванчуры в журнале "Военная мысль".
BP>>> ================
BP>>> В части разработки новых образцов вооружения и военной техники в
BP>>> рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ введен
BP>>> в действие временный порядок проведения HИОКР, уточняющий в основном
BP>>> необходимое количество испытаний, которые следует провести до запуска
BP>>> изделия в серийное производство, что позволит сократить время,
BP>>> требуемое для завершения полного цикла создания образца вооружения и
BP>>> военной техники с 6-10 лет до 1,5-2 лет - пишут они.
BP>>> ================
БМ>> С учётом той задницы, в которой оказался отечественный авиапром за
БМ>> последние NN лет, я даже представить не могу, какие новые образцы
БМ>> вооружения и военной техники у нас теперь могут появиться
БМ>> :-(
BP> Элементарно жеж. Возьмём у Ирана и КHДР и выдадим за свои.
Hеужели ты совсем форму потерял и тебе уже нужно подсказывать примеры нытья?
:-)
Это не нытьё, Боря, это мнение людей, связанных много лет с
отечественной авиацией, в т.ч., и с авиапромом.
С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.
--- wfido
* Origin: Отправлено через
http://wfido.ru (2:5023/24.2915)
SEEN-BY: 50/109 700 221/6 240/1120 250/25 301/1
341/66 452/28 166 463/68
SEEN-BY: 469/122 550/278 4500/1 5000/111 5001/100
5005/49 5010/352 5015/42 46
SEEN-BY: 5019/40 5020/113 290 545 715 830 848
1042 4441 9696 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/12 24 5030/49 115 1081 1900 5034/13
5053/51 5054/8 89 5057/19
SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/133 5068/45 5075/128
5083/1 444 5090/138
SEEN-BY: 6035/3 6055/7
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441