Nп/п : 84 из 100
От : Anatoly Gerasimov 2:50/109 07 окт 24 04:20:40
К : Michael Rasputin 07 окт 24 00:03:02
Тема : Re: Hемецкие эксперты: для преодоления отставания от РФ в сфере произво
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:50/109 6702f336
@REPLY: 2:6078/80.70 67029f12
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Hello Michael,
06 Oct 24, Michael Rasputin (2:6078/80.70) wrote to Anatoly Gerasimov:
AG>> Речь шла об обучении. Что же касается реальной работы, повторюсь,
AG>> не видел фортрана в списке поддерживаемых компиляторов.
MR> у тебя фортран идея-фикс как у Протасова модем ? ;)
Эта идея фикс была отраслевым стандартом десятилетиями
AG>> Увидеть Си даже не надеялся.
MR> а зря ;) был он, правда своя какая-то реализация ...
Hа БК-0010? Серьезно? А почему ты в своем списке его не упомянул
AG>> Паскаль-то хоть был?
MR> был в реализации эмуляции RT вроде ...
Тасманийский или учебный?
AG>> 180 кг. Круто. Представить не могу. С прицепом что ли? Hа
AG>> багажнике вряд ли поместятся. Могу предположить, один на раме,
AG>> один на багажнике и один за спиной на лямках как рюкзак.
MR> тыз нал !
MR> правда 150 кг , мешки пятидесятикилограммовые
MR>>> моя тетка в свою деревню Ильмовицы Тверской области (можешь
MR>>> глянуть где эта глухомань по карте) из Питера на такси ездила
MR>>> ...
AG>> Глухомань это не отдаленная деревня, а, скажем, бухта Байкала,
AG>> где опционально сеть не ловится.
MR> там тоже сеть не ловится , телевизор - тоже , радио - с трудом ...
MR> путинский проект телефонизации деревень обошел ее стороной ;(
MR> дорога - лесная ...
Хорошо. Уехали туда. Обратно как?
Впрочем, я же сказал уже. Согласен, без авто можно обойтись. Hо
придется корячиться. 150 кг везти на велике в трех объемах и не убиться при
этом, например. Слушай, а ты часом не ночью это вёз? А то знаю я
чувака, возил из садоводства урожай по ночам, когда движение на дорогах
минимально.
WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
* Origin: Forestry. Hackers free place. (2:50/109)
SEEN-BY: 50/109 221/6 240/1120 301/1 341/66 452/28
166 463/68 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 46
5019/40 5020/113 545 715 830
SEEN-BY: 5020/848 1042 4441 12000 5022/128 5030/49
115 1081 1900 5053/51
SEEN-BY: 5054/8 89 5058/104 5061/133 5068/45 5083/1
444 6055/7 6078/80
@PATH: 50/109 5020/1042 4441