----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.2915 089168e2
@REPLY: 2:469/335 dec0addd
@CHRS: CP866 2
@PID: wfido 0.2
@TID: FTN::Pkt 1.02
@Posted: 23 Nov 24 14:34:07
Hello, Andrei!
AM> Hello, Борис Мордасов.
AM> On 22.11.2024 20:38 you wrote:
БМ>>>> А я не про методику обучения пилотированию, а про методику
передачи "кульбитов". (Когда же
БМ>>>> ты научишься читать внимательно и понимать правильно!)
AM>>> Кульбиты это результат определенного пилотирования. Не сам же
самолет кувыркается - его
AM>>> летчик определенным образом заставляет это делать. А если
некоторые летчики знают, когда что
AM>>> и как нужно нажать или потянуть, что бы получился такой
кульбит - то и других летчиков они
AM>>> этому могут обучить.
БМ>> Вопрос -- занахуа,
AM> Сводить на "нет" вражескую стратегию "победил тот, кто первым
увидел и выстрелил". За счет таких кульбитов можно сорвать захват цели у
РГСН выпущенной по тебе ракеты, например.
БМ>> если, как правильно сказал Боря Палеев, оно в боевой
обстановке, на строевой, не выставочной
БМ>> машине, строевому летчику - не пригодится?
AM> Боря Палеев строевой летчик? В воздушных боях он когда в
последний раз участвовал?
А ты? Лётчик?На какие типы допущен?
Палеев модератор авиационной эхи, и в силу своей должности обязан
читать всё, что туда постят, т.е. волей-неволей набираться знаний. И хоть я
иногда скептически высказываюсь в его адрес, но в данном случае совершенно
с ним согласен.
А тебе рекомендую скачать руководство по лётной эксплуатации
истребителя (например, на "Уголке Неба"), открыть раздел "Эксплуатационные
ограничения" и удивиться, почему допустимые скорости и перегрузки так сильно
зависят от того, что самолёт несёт на внешней подвеске. А потом посмотреть
выступление каких-нить "Русских Витязей" или "Стрижей" и увидеть, что все свои
"кульбиты" они выполняют не только без внешней подвески, но что у них даже
пилонов нету.
С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.
--- wfido
* Origin: Отправлено через
http://wfido.ru (2:5023/24.2915)
SEEN-BY: 50/109 700 221/6 240/1120 301/1 341/66
452/28 166 463/68 469/122
SEEN-BY: 550/278 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49
5010/352 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 290 545 715 830 848 1042 4441
9696 12000 5022/2 128 5023/12
SEEN-BY: 5023/24 5030/49 115 1081 1900 5034/13
5053/51 400 5054/89 5057/19
SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/133 5068/45 5075/128
5083/1 444 5090/138
SEEN-BY: 6035/3 6055/7 6078/80
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441