----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:469/335 d671dc59
@REPLY: 2:5020/113.7777@fidonet.org 6741867d
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Борис Мордасов.
On 23.11.2024 10:35 you wrote:
AM>>> Кульбиты это результат определенного пилотирования. Hе сам же
самолет кувыркается - его
AM>>> летчик определенным образом заставляет это делать. А если
некоторые летчики знают, когда что
AM>>> и как нужно нажать или потянуть, что бы получился такой
кульбит - то и других летчиков они
AM>>> этому могут обучить.
БМ>> Вопрос -- занахуа,
Встречный вопрос: занахуа на Су-57 сохранили отклоняемый вектор тяги,
обеспечивающий сверхманевренность (которую и демонстрируют эти кульбиты), если она
современному истребителю, типа, не нужна? Ведь это и снижение степени стеллсовости
(за счет формы сопел), и увеличение стоимости самолета, и добавление еще
одного места возможной поломки (т.е. увеличение вероятности поломки), и
увеличение эксплуатационных расходов, и необходимость в более высокой квалификации
(а значит и в большем времени на обучение) летчиков... Зачем все эти
заморочки ради совершенно ненужной возможности? Или все таки нужной и дающей
истребителю существенное превосходство над не имеющим сверхманевренности
противником?
--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Yet another Android node on Redmi Note 13 Pro (2:469/335)
SEEN-BY: 50/109 700 221/6 240/1120 301/1 341/66
452/28 166 463/68 469/122 335
SEEN-BY: 550/278 4500/1 5000/111 5001/100 5005/49
5010/352 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 290 545 715 830 848 1042 4441
9696 12000 5022/2 128 5023/24
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 1900 5034/13 5053/51 400
5054/89 5057/19 5058/104
SEEN-BY: 5061/133 5068/45 5075/128 5083/1 444
5090/138 6035/3 6055/7 6078/80
@PATH: 469/335 122 5020/715 1042 4441