----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5023/24.2915 12eede7b
@REPLY: 2:5020/113.8888 6849a21b
@CHRS: CP866 2
@PID: wfido 0.2
@TID: FTN::Pkt 1.02
@Posted: 12 Jun 25 21:02:39
Hello, Boris!
BP> Hello Борис!
BP> Fri Jun 06 2025 21:42, Борис Мордасов wrote to Boris Paleev:
BP>>> Один из американских аналитиков Том Шугарт откровенно пишет:
BP>>> "Представьте: десятки контейнеров в порту, в ангарах, на стоянках
BP>>> грузовиков - одновременно открываются, и оттуда поднимаются рои
BP>>> дронов, наносящих точечные удары по уязвимым активам. Это полностью
BP>>> выполнимо. А если США не защитят себя - это уже не ошибка, а
BP>>> халатность".
БМ>> Вот новость-то!
БМ>> Hе помню, на каком из МАКСов демонстрировались стандартные контейнеры с
БМ>> крылатыми ракетами внутри. И тема эта даже обсуждалась в этой эхе.
BP> "Калибр-К" в контейнерном исполнении вмещает всего 4 ракеты.
Я не о том, сколько, а о том, -- где.
BP>>> Особое возмущение у эксперта вызывает то, что у стратегически важной
BP>>> авиации США до сих пор нет полноценной защиты от дронов: ни
BP>>> элементарных сеток, ни укрытий, ни глушилок.
БМ>> А то, что "у стратегически важной авиации" России не оказалось
БМ>> "элементарных сеток", ни у кого возмущения не вызвало?
BP> Пиндосский икспёрд мог быть бы и поумнее, он всё-таки 25 лет
прослужил в подводном флоте и даже командовал ударной АПЛ.
https://www.cnas.org/people/tom-shugart
BP> Чтобы перекрыть сеткой пролёт более чем в 50 метров, и сетка
нужна совсем не "элементарная", и опоры для неё требуются примерно как для
ЛЭП. А с учётом снеговой и ледовой нагрузки в зимний период, всё ещё
более усложняется...
1. Не надо перекрывать "пролёт более чем в 50 метров".
2. Снеговая нагрузка на _сетку_ более, чем смехотворная, ледяной
дождь? ну да, возможен. Так он и на самолёт падает (вместе со снегом).
Бороться научились давно как.
3. Никто не говорил, что будет просто. Но кто-то решил ещё больше
"упростить" решение задачи с помощью покрышек (кстати, так никто и не объяснил
идею, а сам я - грешный - таки не понял). В результате "сложности
удаления снеговой и ледовой нагрузки в зимний период" имеем то, что имеем
BP> Best regards, Boris
С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.
--- wfido
* Origin: Отправлено через
http://wfido.ru (2:5023/24.2915)
SEEN-BY: 50/22 109 700 221/6 240/1120 301/1 341/66
452/28 166 463/68 469/122
SEEN-BY: 550/278 4500/1 5000/111 5001/100 5010/352
5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 290 545 715 830 848 1042 4441
9696 12000 5022/2 128 5023/12
SEEN-BY: 5023/24 5030/49 115 1081 1900 5034/13
5053/51 400 5054/89 5057/19
SEEN-BY: 5058/104 5059/38 5061/133 5068/45 5075/128
5083/1 444 5090/138
SEEN-BY: 6035/3 6055/7 6078/80
@PATH: 5023/24 5020/715 1042 4441