----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/400.0 56202cfe
@REPLY: 2:6078/80.70 68c663c7
@REPLYADDR: Yuriy Grigorev <grigorew@yandex.ru>
@REPLYTO: 2:5053/400 UUCP
@TZUTC: 0700
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
From: "Yuriy Grigorev" <
grigorew@yandex.ru>
Привет, Michael!
14 сентября 2025 в 13:39 ты писал(а) для Boris Mordassov :
=======================================================
AM>>>>> Возить пехоту это тем более не функция танка
BP>>>> Скажи это десанту на броне в Великую Отечественную.
AM>>> Тогда это была вынужденная мера по причине полного отсутствия
AM>>> бронетранспортеров.
BM>> В Великую Отечественную мой отец был командиром американского
BM>> полугусеничного М3 с десантом 10 человек.
MR> он имел в виду отечественные БТР
MR> --------------
MR> Первыми БТР в Рабоче-крестьянской Красной Армии стали полученные по
MR> ленд-лизу американские колесные и полугусеничные транспортеры - янки
MR> очень быстро сориентировались в обстановке и вслед за немцами
MR> сконструировали аналогичные <полугусы>. Мы получили 3034 колесных БТР
MR> M3 Scout, 1158 полугусеничных БТР M2, M3 и M9.Поступали к нам и легкие
MR> британские гусеничные транспортеры. Сами британцы именовали их gun
MR> carrier, подчеркивая, что их назначение перевозить прежде всего не
MR> десант, а вооружение - пулемет, противотанковое ружье. По размеру они
MR> были с <виллис>. Таких мы получили 2008. Hо этими поставками при всем
MR> желании невозможно было покрыть все потребности войск. И танк с
MR> пехотинцами на броне стал одной из символических эмблем Великой
MR> Отечественной.
MR> -------------
Так нехватка, а не полное отсутствие.
=======================================================
Юрий Григорьев.
--- Fidolook 2007 (HV) 6.0.6000.96 - 28/11/2007
* Origin: Saratov Fido UseNet Gate fidogate.ru (2:5053/400)
SEEN-BY: 50/22 109 700 221/6 240/1120 301/1 341/66
452/28 166 460/58 463/68
SEEN-BY: 469/122 550/278 4500/1 5000/111 5001/100
5010/352 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 290 545 715 830 848 1042 1146
4441 9696 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/24 5030/49 115 1081 1900 5034/13
5053/51 400 5054/89 5057/19
SEEN-BY: 5058/104 5061/133 5068/45 5075/128 5083/1
444 5090/138 6035/3 6055/7
SEEN-BY: 6078/80
@PATH: 5053/400 5020/715 1042 4441