Nп/п : 43 из 100
От : Michael Rasputin 2:6078/80.70 31 окт 25 09:20:22
К : Anatoly Gerasimov 31 окт 25 09:59:01
Тема : Re: Сводка МО РФ о ходе проведения СВО с 4 октября по 10 октября 2025 г
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:6078/80.70 69045ba6
@REPLY: 2:50/109 6903eb1e
@PID: GED+W64 1.1.5-b20240306
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Приветствую Anatoly !
31 окт 25 06:45, Anatoly Gerasimov сообщал Michael Rasputin:
BP>>> Это ложь. Электричество отключается и на ж/д, и в домах
BP>>> гражданского населения.
BP>>> Последнее - сопутствующий ущерб, и такой уровень уровень
BP>>> ущерба _разрешается_ международным правом.
MR>> это ложь , на железной дороге реализовано резервное
MR>> электропитание, а вот в домах мирных жителей - нет ....
AG> Резервное питание чего? Отдельных объектов? Тяговые подстанции целиком
AG> и полностью зависят от внешних электросетей. Вряд ли резервное питание
AG> вытянет хотя бы один состав.
не могу сказать подробно про железку, в Боровичах нынешняя власть
благополучно похерила ж.д. станцию, знаю только то что пишут в инете:
-----------------
Резервное электропитание на железных дорогах предназначено для
обеспечения непрерывности работы технических средств железнодорожной автоматики и
телемеханики при отключении внешних источников электроснабжения.
Hекоторые виды резервного питания на железных дорогах:
Аварийное энергоснабжение сортировальных горок. Здесь используют
стационарные дизельные генераторы большой мощности с автоматической системой
запуска. Также устанавливают источники бесперебойного питания, которые
обеспечивают плавный переход от основного до аварийного энергоснабжения.
Автономное энергообеспечение при ремонте и модернизации пути. Для
этого используют передвижные электростанции, которые доставляют к месту работ
автомобилем или дрезиной.
Резервные источники энергии на узлах связи и системе СЦБ. В их
основу входят дизель-генераторы, которые размещены на обгонных пунктах,
разъездах и в дистанциях пути. Они поддерживают стабильность системы при
обрывах проводов, аварийном отключении или плановом ремонте основных
источников.
Обеспечение альтернативного питания на мостах и в тоннелях. Hа
охраняемых мостах устанавливают дизельные электростанции, которые обеспечивают
освещение проезжей части и подходов к мосту в ночное время. В тоннелях обычно
применяют парную систему автономных электростанций, размещённых возле концов
тоннеля в технических помещениях с естественной вентиляцией.
Система альтернативного энергообеспечения станций. Если невозможно
устроить резервное питание от городских сетей, на станциях устанавливают мощные
стационарные дизельные электростанции. Они обеспечивают ночное освещение, работу
диспетчерской службы, функционирование сигналов и работу стрелочных переводов в
условиях аварийного или планового отключения электричества.
-----------
но вот в том же банке, от которого наш пропагандон всячески
открещивается ( хотя глупо отрицать очевидное) , система резервного электропитания
позволяет бесперебойно полноценно функционировать - два ввода от разнвх
подстанций плюс ДГУ ... когда в городе два дня не было электричества после
природного катаклизма РКЦ продолжал принимать и выдавать деньги ...
эти же два дня обычные жители сидели при свечах, не работали
магазины, детсады, школы, мелкие предприятия...
С уважением,
Михаил.
@GC: GCM d- s: a C++ U-- W O-- PS PE PGP-
R--- tv++ b++ D++ G e+++ h---- y+++
я слушаю:
... Вы очень кстати - тут у нас разврат!
--- ----------------------------
* Origin: Borovichi, Russia (2:6078/80.70)
SEEN-BY: 452/28 166 4500/1 5001/100 5010/352
5019/40 5020/545 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5022/128 5030/1081 1900 6055/7
6078/80
@PATH: 6078/80 5020/4441