----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/400.0 b1862e5e
@REPLY: 2:5023/24.2915 1a32052f
@REPLYADDR: Yuriy Grigorev <grigorew@yandex.ru>
@REPLYTO: 2:5053/400 UUCP
@TZUTC: 0700
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
From: "Yuriy Grigorev" <
grigorew@yandex.ru>
Привет, Boris!
01 ноября 2025 в 00:28 ты писал(а) для Yuriy Grigorev :
=======================================================
BM>>>>> Hello, Boris!
BP>>>>>>>> Лето, жара, сушь, земля как камень...
YG>>>>>>> Сказочник. Hа грунтовке - ещё поверю, может быть.
YG>>>>>>> Hо там, где трава растёт - никогда.
BP>>>>>> Там, где трава растёт, она уплотняет своими корнями верхний слой
BP>>>>>> почвы :-)
BP>>>>>> Best regards, Boris
BM>>>>> Читал давно, что во время Великой Отечественной на ВПП полевых
BM>>>>> аэродромов высевали какую-то специально выведенную траву. Именно --
BM>>>>> для уплотнения корнями верхнего слоя почвы.
YG>>>> Для аэродрома, где колёса у самолёта не ведущие - пойдёт. Самолёт
YG>>>> даже на лыжах способен садиться, и на поплавки.
BM>>> Стесняюсь спросить: а у каких современных танков катки -- ведущие?
YG>> Нет таких. А вот машина на траве может забуксовать.
YG>>>> Уплотняет по сравнению со вспаханным полем, где самолётные колёса
YG>>>> могут проваливаться. А для танка без гусениц - просто смешно.
BM> Подводим итог:
BM> - Ведущие колёса (автомобиля) на траве могут забуксовать.
BM> - Ведомые колёса (самолёта) -- на траве не буксуют.
BM> Так?
Так. А траки танка в этот дёрн вообще зароются. Не могу поверить, что танк
без гусеницы способен ехать по траве прямо. По асфальту - ещё туда-сюда.
Трава способна уплотнить грунт для самолётов, но не для танков.
=======================================================
Юрий Григорьев.
--- Fidolook 2007 (HV) 6.0.6000.96 - 28/11/2007
* Origin: Saratov Fido UseNet Gate fidogate.ru (2:5053/400)
SEEN-BY: 50/22 109 700 221/6 240/1120 301/1 341/66
452/28 166 460/58 463/68
SEEN-BY: 469/122 550/278 4500/1 5000/111 5001/100
5010/352 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 290 545 715 830 848 1042 1146
4441 9696 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/24 5030/49 115 1081 1900 5034/13
5053/51 400 5054/89 5057/19
SEEN-BY: 5058/104 5061/133 5068/45 5075/128 5083/1
444 5090/138 6035/3 6055/7
SEEN-BY: 6078/80
@PATH: 5053/400 5020/715 1042 4441