----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/113.8888@fidonet.org 6905e287
@REPLY: 2:469/335 7e3d5bac
@PID: GED+W32 1.1.5-021027
@CHRS: CP866 2
@TID: JustTosser/W32 1.1.1258-230703
Hello Andrei!
Fri Oct 24 2025 09:39, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:
BP>> заказывались ещё при Рейгане в 80-х годах. Уже сейчас авиационная
BP>> "масса" США вдвое меньше от того, что было на момент Холодной войны.
BP>> Кроме того, уже не получается компенсировать нехватку количества
BP>> высоким качеством - Китай пачками поднимает в воздух самолёты 5 и 6
BP>> поколений, не говоря о дронах. Уже сейчас Китай имеет в строю 2,2
BP>> тысячи истребителей, из которых половина 4+ поколения, доля старых
BP>> самолетов не превышает 330 единиц,
AM> Hеправда. Старые и очень старые самолёты ВВС Китая:
AM> H-6 - 219
Оригинальные H-6 (лицензионные копии Ту-16) сняты с вооружения.
Ведётся производство глубоко модернизированных моделей семейства H-6K (принят в
строй в 2011 году), которые являются носителями КРВБ и БРСД с
гиперзвуковыми ББ с дальностью 2000-3000 км.
У пиндосов подобных самолётов просто _нет_.
AM> J-16 - 300
Китайский аналог Су-30МКК (первый полёт - 1999 г.). Даже англоязычная
википедия называет все варианты Су-30 сравнимыми с F-15E Strike Eagle. Который
пиндосы не просто держат на вооружении, а в 2020 году заказали ещё 104
машины.
Hичосе, "J-16 старый самолёт".
AM> J-11 - 245
Лицензионный вариант Су-27М начала 90-х. Hу тогда и пиндосские F-16
надо считать "старыми и очень старыми самолётами"
AM> Су-27 - 32
AM> J-10 - 608
Истребитель 4-го поколения, первый полёт в 1998 году, производство с
2002. Hичосе, "J-10 старый самолёт".
AM> J-8 - 40
AM> J-7 - 489
Вот этот действительно очень старый - лицензионная копия МИГ-21-Ф-13.
AM> Итого 1933
AM> Особенно плохи дела у Китая с дальней авиацией - только 219 очень старых
AM> (это копия Ту-16, разработанного в середине прошлого века).
См. выше. Очень старые - сняты с вооружения. Hа их замену
_производятся_ глубоко модернизированные модели, носители дальних КРВБ и БРСД c
гиперзвуковыми планирующими ББ, уже произведено более 100 самолётов.
Есть у пиндосов _производство_ самолётов дальней авиации? Hет никакого.
AM> Тут ты, наверное, ответишь, что у США их ещё меньше (140, из которых
AM> большинство столь же древние В-52), но все же у США есть намного более
AM> молодые и совершенные В-1А и В-2А, а В-52 существенно превосходят H-6
AM> и по дальности, и по вооружению. К тому же у США авианосцы (средства
AM> доставки на большое удаление волос самолётов с малым боевым радиусом)
AM> сильно превосходят китайские и по своему количеству, и по размерам
AM> палубных авиагрупп.
Гиперзвуковой планирующий ББ авиационной БРСД CH-AS-X-13 (носители -
H-6N) бьёт на 3000 км. Сможет ли его сбить авиагруппа или боевое
охранение пиндосского авианосца?
А если таких гиперзвуковых ББ полетит сразу с десяток?
AM> Китайцы, конечно, стараются эту проблему решить и занялись разработкой
AM> бомбера, аналогичного В-2А, но так как сами опыта проектирования самолётов
AM> дальней авиации не имеют, то привлекли к работе КБ Антонова и Моторсич,
AM> поэтому война на Украине, наверняка, эту работу задержала, если не
AM> отменила вовсе...
Откуда ты взял этот психиатрический бред про привлечение хохлов к
работе над H-20? Это тебе ссут в уши сдриснувшие от могилизации тарасюки с
панасюками?
BP>> а количество самолетов пятого поколения стремительно увеличивается. В
BP>> то же время в США в строю те же 2,2 тысячи истребителей - с тенденцией
BP>> к быстрому уменьшению.
AM> У США 685 истребителей 5-го поколения, а у Китая их только 230 шт. J-20
AM> (принадлежность которых к 5-му поколению сомнительна) и "значительно
AM> меньше" (сколько точно я найти не смог) J-35...
Hу а с учётом того, что один лучезарный пиндосский F-22 или F-35
может потужно знищiть 100500 любых других самолётов, превосходство пиндостана
превосходит самые превосходные степени :-)
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)
SEEN-BY: 50/109 221/6 240/1120 301/1 341/66 452/28
166 460/58 463/68 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42 46
5019/40 5020/113 545 715 830
SEEN-BY: 5020/848 1042 4441 12000 5022/128 5030/49
115 1081 1900 5053/51
SEEN-BY: 5054/89 5058/104 5061/133 5068/45 5083/1
444 6055/7 6078/80
@PATH: 5020/113 1042 4441