----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:469/335 003541b8
@REPLY: 2:5020/113.8888@fidonet.org 6905e287
@PID: ХотДог/2.14.5/Android
@TID: jNode/Android
@CHRS: CP866 2
Hello, Boris Paleev.
On 01.11.2025 12:45 you wrote:
BP>>> заказывались ещё при Рейгане в 80-х годах. Уже сейчас
авиационная "масса" США вдвое меньше
BP>>> от того, что было на момент Холодной войны. Кроме того, уже
не получается компенсировать
BP>>> нехватку количества высоким качеством - Китай пачками
поднимает в воздух самолёты 5 и 6
BP>>> поколений, не говоря о дронах. Уже сейчас Китай имеет в
строю 2,2 тысячи истребителей, из
BP>>> которых половина 4+ поколения, доля старых самолетов не
превышает 330 единиц,
AM>> Hеправда. Старые и очень старые самолёты ВВС Китая: H-6 - 219
BP> Оригинальные H-6 (лицензионные копии Ту-16) сняты с вооружения.
Ведётся производство глубоко
BP> модернизированных моделей семейства H-6K (принят в строй в 2011
году), которые являются
BP> носителями КРВБ и БРСД с гиперзвуковыми ББ с дальностью
2000-3000 км. У пиндосов подобных
BP> самолётов просто _нет_.
Каких "таких"? Принятых на вооружение в 2011 году? Таких нет. Но
чем особенны эти китайские самолёты? У пиндосов есть: В-52 - большие,
медленные, но межконтинентальной дальности и перевозящие овердофига бомб и ракет,
В-1В - не такие дальние и грузоподъемные, но сверхзвуковые и В-2А - ещё
менее грузоподъемные, но радиолокационно незаметные.
AM>> J-16 - 300
BP> Китайский аналог Су-30МКК (первый полёт - 1999 г.). Даже
англоязычная википедия называет все
BP> варианты Су-30 сравнимыми с F-15E Strike Eagle. Который пиндосы
не просто держат на
BP> вооружении, а в 2020 году заказали ещё 104 машины. Hичосе,
"J-16 старый самолёт".
Так и Су-30 довольно старый самолет
AM>> J-11 - 245
BP> Лицензионный вариант Су-27М начала 90-х. Hу тогда и пиндосские
F-16 надо считать "старыми и
BP> очень старыми самолётами"
Да, конечно
AM>> Су-27 - 32 J-10 - 608
BP> Истребитель 4-го поколения, первый полёт в 1998 году,
производство с 2002. Hичосе, "J-10
BP> старый самолёт".
Сейчас актуальны поколения 4++ и 5.
AM>> Китайцы, конечно, стараются эту проблему решить и занялись
разработкой бомбера, аналогичного
AM>> В-2А, но так как сами опыта проектирования самолётов дальней
авиации не имеют, то привлекли к
AM>> работе КБ Антонова и Моторсич, поэтому война на Украине,
наверняка, эту работу задержала,
AM>> если не отменила вовсе...
BP> Откуда ты взял этот психиатрический бред про привлечение хохлов
к работе над H-20?
Из интернета, конечнo
BP> Это тебе ссут в уши сдриснувшие от могилизации тарасюки с панасюками?
Типа - они так себя возвышают над китайцами? Может быть... Но
другой инфы у меня,увы, нет.
BP>>> а количество самолетов пятого поколения стремительно
увеличивается. В то же время в США в
BP>>> строю те же 2,2 тысячи истребителей - с тенденцией к быстрому уменьшению.
AM>> У США 685 истребителей 5-го поколения, а у Китая их только
230 шт. J-20 (принадлежность
AM>> которых к 5-му поколению сомнительна) и "значительно меньше"
(сколько точно я найти не смог)
AM>> J-35...
BP> Hу а с учётом того, что один лучезарный пиндосский F-22 или
F-35 может потужно знищiть 100500
BP> любых других самолётов, превосходство пиндостана превосходит
самые превосходные степени :-)
Зачем ты так превозносить пиндостан?
--
С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид
--- ХотДог/2.14.5/Android
* Origin: Android device, Milky Way (2:469/335)
SEEN-BY: 50/109 221/6 240/1120 301/1 341/66 452/28
166 460/58 256 1124 5858
SEEN-BY: 463/68 469/335 4500/1 5000/111 5001/100
5010/352 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 545 715 830 848 1042 4441 12000
5022/128 5030/49 115 1081
SEEN-BY: 5030/1900 5053/51 5054/30 89 5058/104
5061/133 5068/45 5083/1 444
SEEN-BY: 6055/7 6078/80
@PATH: 469/335 460/58 5020/1042 4441