----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/400.0 ed1ce033
@REPLY: 2:5020/113.8888 6907c16e
@REPLYADDR: Yuriy Grigorev <grigorew@yandex.ru>
@REPLYTO: 2:5053/400 UUCP
@TZUTC: 0700
@TID: FIDOGATE-5.12-ge4e8b94
From: "Yuriy Grigorev" <
grigorew@yandex.ru>
Привет, Boris!
03 ноября 2025 в 02:23 ты писал(а) для Yuriy Grigorev :
=======================================================
YG>>>>>> Так вот я и думаю - откуда достаточно твёрдая поверхность на
YG>>>>>> вьезде в лесопосадку?
BP>>>>> Лето, жара, сушь, земля как камень...
YG>>>> Сказочник. Hа грунтовке - ещё поверю, может быть.
YG>>>> Hо там, где трава растёт - никогда.
BP>>> Там, где трава растёт, она уплотняет своими корнями верхний слой
BP>>> почвы :-)
YG>> Да так, что танк без гусеницы, на катках, не проваливается?
YG>> Охренеть... Тут машина, бывает, буксует, а танк - как по асфальту...
YG>> Сказочники.
BP> Машина буксует ведущими колёсами. Которые не могут зацепиться за
BP> поверхность в достаточной степени, чтобы передать на неё своё вращение.
BP> При этом от своего вращения колёса выбрасывают из-под себя грунт, и
BP> таким образом сами копают себе яму.
BP> Танк без одной гусеницы - передаёт на поверхность вращение только при
BP> помощи оставшейся гусеницы. Катки от слетевшей гусеницы просто свободно
BP> катятся по земле, не выбрасывают грунт своим вращением и соответственно
BP> не копают себе яму.
Да зароются они тут же в землю под весом танка. Чему куча примеров ещё
со времён Великой Отечественной, когда для остановки танка достаточно
было перебить ему гусеницу.
Или с тех пор танки стали легче, а земля - твёрже?
=======================================================
Юрий Григорьев.
--- Fidolook 2007 (HV) 6.0.6000.96 - 28/11/2007
* Origin: Saratov Fido UseNet Gate fidogate.ru (2:5053/400)
SEEN-BY: 50/22 109 700 221/6 240/1120 301/1 341/66
452/28 166 460/58 463/68
SEEN-BY: 469/122 550/278 4500/1 5000/111 5001/100
5010/352 5015/42 46 5019/40
SEEN-BY: 5020/113 290 545 715 830 848 1042 1146
4441 9696 12000 5022/2 128
SEEN-BY: 5023/24 5030/49 115 1081 1900 5034/13
5053/51 400 5054/89 5057/19
SEEN-BY: 5058/104 5061/133 5068/45 5075/128 5083/1
444 5090/138 6035/3 6055/7
SEEN-BY: 6078/80
@PATH: 5053/400 5020/715 1042 4441