Nп/п : 56 из 100
От : Anatoly Gerasimov 2:50/109 13 дек 25 16:11:14
К : Andrei Mihailov 13 дек 25 11:49:02
Тема : Re: Про отличие обычных дронов от оптоволоконных
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:50/109 693d27e2
@REPLY: 2:469/335 2b8f912c
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mvcdll 1.4.0-sta 16-02-06
Hello Andrei,
13 Dec 25, Andrei Mihailov (2:469/335) wrote to Cheslav Osanadze:
AM> Сила определяется не только массой, но и скоростью и ее направлением.
AM> Ты рассматриваешь случай, когда дрон висит неподвижно, но ведь он
AM> _летит_. Значит на кабель действуют _две_ силы: направленная вниз сила
AM> тяжести и направленная вперед параллельно земле сила тяги дрона. По
AM> правилу сложения векторов получаем, что сила, разматывающая кабель,
AM> направлена _по диагонали_ от дрона к земле.
И? Сила, сматывающая леску всегда будет действовать в сторону
направляющих роликов.
За роликами.
Возмем сферический дрон в вакууме
Пусть он висит на некотором расстоянии от земли
Тогда если сила F= Масса_нити_на_весу X g больше чем Fтр, силы
трения покоя в направляющих и между витками, нить разматывается под своим
весом. Если меньше - нет. Массу можно посчитать как погонный вес X длину
нити, находящейся в воздухе, в предельном случае когда Fтр=F длина нити
совпадает с высотой дрона. Иначе нужно считать длину цепной лини.
Если дрон двигается *равномерно*. К силе mg добавляется сила равная
сила *трения скольжения* нити в механизме отдачи ленты. Ты не сможешь ни
как увеличить эту силу прежде чем механизм будет выведен из строя.
Hа сам же дрон со стороны нити будет действовать вектор сложения двух сил.
Hадо отметить, весьма малых сил в виду малости компонент как mg так и трения.
Hу, пока он летит на малой выоте и влиянием атмосферных факторов на
нить можно пренебречь
WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
* Origin: Forestry. Hackers free place. (2:50/109)
SEEN-BY: 50/109 221/6 240/1120 301/1 341/66 452/28
166 460/58 463/68 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5010/352 5015/42 46
5019/40 5020/113 545 715 830
SEEN-BY: 5020/848 1042 4441 12000 5022/128 5030/49
115 1081 1900 5053/51
SEEN-BY: 5054/89 5058/104 5061/133 5068/45 5083/1
444 6055/7 6078/80
@PATH: 50/109 5020/1042 4441